Me 109. Мессершмитт. 1936-1942


Me 109. Мессершмитт. 1936-1942Автор: Жуино А., Эль Бьед А.
Книга: Me 109. Мессершмитт. 1936-1942
Издательство: АСТ
ISBN: 978-5-17-084648-1
Год: 2014
Формат: pdf
Размер: 112 мб

Если есть истребитель, который олицетворяет Вторую мировую войну, и особенно Люфтваффе, то это Мессершмитт 109. Выпускавшийся массовой серией со времени гражданской войны в Испании и вплоть до конца Второй мировой войны, он оставался на службе в Испании до 1967 г. Самолет постоянно совершенствовался, оснащался новыми двигателями и вооружением и оставался весьма опасным противником. Он воевал на всех фронтах от Ла-Манша до России, в небе Скандинавии и Северной Африки. Данная книга расскажет не только об истории создания этого легендарного самолета, но и с помощью более 200 рисунков наглядно продемонстрирует как выглядели эти самолеты на протяжении 1936-1942 гг. Издание предназначено как для специалистов, так и для широкого круга любителей истории авиации и военной техники.

Me 163 Komet - истребитель Летающих крепостей


Me 163 Komet - истребитель Летающих крепостейАвтор: Андрей Харук
Книга: Me 163 "Komet" - истребитель "Летающих крепостей"
Серия: Война и мы. Авиаколлекция
Издательство: Эксмо
Год: 2013
Страниц: 96
ISBN: 978-5-699-61021-1
Формат: PDF
Размер: 114 МВ

Летом 1944 года экипажи "Летающих крепостей", бомбивших Германию с 10-километровой высоты, где обычные поршневые истребители двигались как "сонные мухи", были потрясены появлением у гитлеровцев новых летательных аппаратов - крошечные самолеты странной формы на невероятной скорости догоняли американские бомбардировщики, безнаказанно расстреливали их из 30-мм авиапушек и стремительно исчезали, прежде чем бортстрелки успевали открыть ответный огонь. Так состоялось боевое крещение легендарного перехватчика Me 163 "Komet", который прозвали "самым уродливым самолетом Второй Мировой" - всех, кто видел его в первый раз, брала оторопь: как этот "бочонок" вообще может летать?! Но он не просто поднялся в воздух, а стал первым летательным аппаратом, достигшим скорости 1000 км/ч., и единственным ракетным самолетом, принимавшим участие в боевых действиях. Однако за рекордную скорость, феноменальные высотность и скороподъемность, позволявшие "доставать" любые бомбардировщики противника, пришлось заплатить очень дорого, прежде всего огромной аварийностью, - запаса топлива "Кометам" хватало всего на 10 минут полета, а садиться следовало уже после остановки двигателя, на опасно высокой скорости (более 220 км/ч.), и не на шасси, для которых на первых модификациях просто не нашлось места, а на специальную лыжу, так что малейшая ошибка могла стоить пилоту жизни. Вдобавок самовоспламеняющиеся компоненты ракетного топлива были настолько токсичны, что разъедали любую органику, - известны случаи, когда после неудачной посадки тело летчика полностью растворялось за считанные минуты, не помогали даже защитные костюмы... Не удивительно, что пилотов Me 163 окрестили "смертниками", а специалисты до сих пор спорят, насколько эффективен был этот перехватчик и достоин ли называться "чудо-оружием", способным изменить ход воздушной войны, успей немцы построить больше таких машин. Новая книга ведущего историка авиации ставит в этих дискуссиях окончательную точку, воздавая должное перспективному истребителю, со всеми его достоинствами и недостатками.

Messerschmitt Bf 110


Messerschmitt Bf 110Автор: А.Гусев, А.Киселёв
Название: Messerschmitt Bf 110
Серия: Аэросерия 1
Издательство: "Индрик"
Год: 1992 г.
Формат: PDF
Размер: 18 Мб

Этой книгой открывается историческая серия, посвященная знаменитым самолетам мира. В ней представлены неизвестные ранее широкому кругу авиалюбителей материалы по истории создания немецкой фирмой "Messerschmitt" самолета Bf-110, принимавшего активное участие в боях во время второй мировой войны. При создании книги были использованы авторитетные зарубежные источники, такие, как W.Green "The Warplanes of the Third Reich", "Aircraft in profile", "Bf-110 in action" и многие другие. Подробно описывается конструкция самолета, его вооружение и летно-технические характеристики. Рассмотрены все модификации самолета. Чертежи самолета ( в масштабе 1/72) изготовлены по архивным материалам: техническому описанию самолета Bf-110 и инструкции по его эксплуатации. Чертежи являются наиболее точными и достоверными из всех разработанных ранее. Приведена схема расположения технологических надписей на самолете и их расшифровка. Даны варианты камуфляжной окраски. Книга, несомненно, заинтересует читателей, увлекающихся историей авиационной техники, и поможет авиамоделистам в создании модели-копии самолета Messerschmitt Bf-110.

P-39 Airacobra. Модификации и детали конструкции


P-39 Airacobra. Модификации и детали конструкцииАвтор: коллектив
Книга: P-39 Airacobra. Модификации и детали конструкции
Серия: Война в воздухе 91
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Язык: Русский
Формат: DJVU
Размер: 22 Мб

Истребитель «Аэрокобра» - один из самых удачных самолетов периода второй мировой войны в своем классе, в то же время Р-39 и самый спорный истребитель того периода, по поводу его достоинств и недостатков в США ломают копья до сих пор. Разрабатывался он как скоростной перехватчик, отсюда исключительно мощное вооружение - 37-мм автоматическая пушка, фугасные снаряды которой могли развалить на составляющие едва ли не любой самолет. После проведения летных испытаний прототипа ХР-39 командование авиационного корпуса армии США разрешило снять с самолета турбокомпрессор. На малых и средних высотах это устройство ощутимой пользы не приносило, но на больших значительно увеличивало ЛТХ самолета. Мощное пушечное вооружение превращало истребитель в незаурядный ударный самолет, а для атаки наземных целей высотность машине не нужна. Бортовое вооружение «Кобры» позволяло поражать даже бронированные цели. В ВВС Красной Армии сотни «Аэрокобр» успешно применялись как штурмовики. Вместе с тем советские «Кобры» зарекомендовали себя и как отличные самолеты-истребители, на которых сражались множество выдающихся асов.

P-47 Thunderbolt. Тяжёлый истребитель США


P-47 Thunderbolt. Тяжёлый истребитель СШААвтор: коллектив
Книга: P-47 Thunderbolt. Тяжёлый истребитель США
Серия: Война в воздухе 46
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Язык: Русский
Формат: DJVU
Размер: 31 Мб

Cамый известный самолет компании Republic P-47 Thunderbolt, спроектированный Александром Картвели, сыграл важную роль во Второй мировой войне. Всего было выпущено 15677 машин. Самолет Р-47 явился продолжением семейства машин, которое началось с аппарата Р-35 Александра Северского и продолжилось самолетами Р-43 Lancer и аппаратом с более высокими летными характеристиками Р-44, существовавшим только в проекте. Первоначальные планы США заказать проекты легких истребителей Republic АР-4 и АР-10 с обозначениями ХР-47 и ХР-47А, соответственно, были отменены, как только поступили первые сообщения об опыте боевых действий в Европе. Тогда Картвели предложил свой тяжелый истребитель, который отвечал новым требованиям. В своем проекте он исходил из использования поршневого двигателя с турбокомпрессором Pratt & Whitney R-2800 Double Wasp и получил заказ на опытный образец ХР-47В на основе этого проекта. Новый самолет представлял собой свободнонесущий цельнометаллический низкоплан с полотняной обшивкой рулевых поверхностей, убирающимся трехопорным шасси с хвостовым колесом и откидывающимся фонарем, под которым размещался пилот.

P-51 Mustang. Техническое описание и боевое применение


P-51 Mustang. Техническое описание и боевое применениеАвтор: коллектив
Книга: P-51 Mustang. Техническое описание и боевое применение
Серия: Война в воздухе 89
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Формат: PDF
Размер: 12 Мб

Самолеты Р-51 «Мустанг» в годы Второй Мировой войны применялись на всех театрах военных действий. В Европе и на Средиземном море самолет выступал в роли эскортного истребителя, истребителя-бомбардировщика, штурмовика, пикирующего бомбардировщика и разведчика. В Англии «Мустанги» также использовались для перехвата самолетов-ракет «Фау-1». Конец войны не стал концом боевой карьеры истребителя. В корейской войне 1950-53 гг. главная роль уже принадлежала реактивным истребителям. Но реактивные самолеты не могли решать весь круг существовавших задач. Самолеты с поршневыми двигателями по-прежнему использовались для непосредственной поддержки сухопутных войск. Корея также стала местом боевого дебюта самолета Р-82 «Твин-Мустанг» - ночного истребителя дальнего радиуса действия. Лишь после подписания перемирия в 1953 году военная карьера самолетов «Мустанг» в основном закончилась. Но еще несколько лет самолеты этого типа применялись в Латинской Америке в ходе локальных войн и для борьбы с партизанами.

P-61 Black Widow. Тяжёлый ночной истребитель США


P-61 Black Widow. Тяжёлый ночной истребитель СШААвтор: коллектив
Книга: P-61 Black Widow. Тяжёлый ночной истребитель США
Серия: Война в воздухе 56
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Формат: DJVU
Размер: 23 Мб

Northrop P-61 Black Widow стал единственным американским самолетом, разработанным как специализированный ночной истребитель, производившимся в течение Второй Мировой войны. Кроме того Black Widow стал самым большим и тяжелый истребителем, поступившим на вооружение USAAF в ходе Второй Мировой войны. Самолет впервые принял участие в боевых действиях в южных районах Tихого океана летом 1944 года и являлся стандартным ночным истребителем USAAF в последние годы войны. В отличие от других истребителей USAAF типа P-47 Thunderbolt или P-51 Mustang, Black Widow не имел такого внушительного количества побед, поскольку ко времени ввода самолета в эксплуатацию союзники уже установили почти подавляющее превосходство в воздухе на всех фронтах, и очень немногие вражеские самолеты совершали ночные полеты.

S-61. Палубный вертолет XXI века


S-61. Палубный вертолет XXI векаАвтор: Никольский М. В.
Книга: S-61. Палубный вертолет XXI века.
Серия: Знаменитые самолеты
Издательство: АСТ
Год выпуска: 2001
Количество страниц: 225
ISBN: 5-17-010164-3
Формат: PDF
Размер: 20 Mb

В книге рассказывается об одном из лучших творений знаменитого авиаконструктора И.И. Сикорского - вертолете S-61, получившем широчайшую известность в мире под названием «Си Кинг». Приведены сведения о модификациях вертолета, эксплуатации и боевом применении. Издание рассчитано как на специалистов, так и на читателей, интересующихся историей и современным состоянием авиационной техники.


Vought F4U Corsair


Vought F4U CorsairАвтор: А.Гусев, А.Киселёв
Название: Vought F4U Corsair
Серия: Аэросерия 2
Издательство: "Индрик"
Год: 1993 г.
Формат: PDF
Размер: 23 Мб

Настоящая книга является продолжением исторической серии, посвященной знаменитым самолетам мира. В ней мы подробно знакомим читателей с материалами по истории создания истребителя «Corsair» F4U американской фирмой Vought. Широко рассматриваются примеры боевого применения самолета во время Второй мировой и Корейской войн. Скрупулезно описывается конструкция, летно-технические характеристики и вооружение самолета. Чертежи разработаны с учетом множества зарубежных публикаций и фотографий. Приведена схема технологических надписей. Даны варианты камуфляжной окраски. Эта книга несомненно заинтересует читателей и явится следующим шагом в популяризации истории авиацми

А6М Zero. История создания и применения


А6М Zero. История создания и примененияАвтор: Иванов С.В.
Книга: А6М Zero. История создания и применения
Серия: Война в воздухе 03
Издательство: Торнадо
Год: 2005 г
Формат: PDF
Размер: 17 Мб

Hачиная с Перл-Харбора до последних боев по отражению налетов на Японию американских В-29, истребитель Мицубиси А6М Zero участвовал практически во всех воздушных сражениях, проводимых императорским флотом. Его отличная маневренность и высокая дальность полета стали почти легендой, и до сего дня "Зеро" остается символом японской авиации. Его мировая слава была завоевана в первых боях на Тихом океане, когда в течение шести месяцев он не знал серьезного отпора. Hо в ходе войны японцы не сумели обеспечить ему достойной замены - истребителя, способного превзойти противника по скорости, вооружению и живучести. И, начиная с конца 1942 г, нести свой крест боев для А6М Zero было все тяжелей. Hесмотря на то, что после 1943 г истребитель уже явно устарел, японцы продолжали выпускать его до конца войны. В результате А6М Zero стал самым массовым японским самолетом. В данном выпуске даны подробные описания всех модификаций А6М Zero, большое количество фото и схем, варианты камуфляжа.

Авиационно-космические системы США


Автор: А. А. Шумилин
Книга: Авиационно-космические системы США. История, современность, перспективы
Серия: Военный парад истории
Издательство: Вече, 2005 г.
Страниц, 528 стр.
ISBN   5-9533-0820-5
Формат: DJVU
Размер: 21 Mb
Качество: хорошее

 В книге дается описание основных программ, выполняемых в США с целью создания новых средств выведения на орбиту космических аппаратов. Помимо традиционных ракет-носителей особое внимание уделяется авиационно-космическим системам многоразового использования и перспективным гиперзвуковым летательным аппаратам. Кроме того, в издании представлен ретроспективный обзор полувековой эволюции проектов воздушно-космических самолетов и эксплуатирующихся в настоящее время семейств одноразовых ракет-носителей. Отдельный раздел посвящен истории и современному состоянию американских космодромов. Книга рассчитана на читателей, интересующихся авиационно-космической тематикой, студентов вузов и специалистов аэрокосмической отрасли.

  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации