Проблемы подготовки летного состава в современных условиях

Опыт, накопленный отечественными ВВС в военных конфликтах, весьма разнохарактерен и свидетельствует о том, что эффективность применения военной авиации в них была неодинаковой. Она определялась прежде всего боевыми, тактико-техническими характеристиками и степенью пригодности авиационной техники к боевым действиям в новых, как правило, сложных климатогеографических условиях, быстротой адаптации к обстановке руководящего и летного состава и, что немаловажно, уровнем профессиональной подготовки летного состава, авиационных специалистов, а также слаженностью авиационных формирований при выполнении боевых и других задач в соответствии с предназначением.

Проблемы правовой защиты результатов интеллектуальной деятельности в оборонной сфере

Проблемы правовой защиты результатов интеллектуальной деятельности в оборонной сфере

В оборонной сфере правовая защита результатов интеллектуальной деятельности (объектов интеллектуальной собственности) в условиях активизации рынка вооружений как для руководителей оборонных предприятий, так и для разработчиков вооружения и военной техники также является весьма проблематичной.

Профессионализм, компетентность выпускника высшего военного учебного заведения

Одной из причин такого положения дел является «отсутствие четкого системного подхода к организации образовательного процесса в вузах и подготовке войск с точки зрения их внутреннего содержания; недостаточный уровень профессиональной и методической подготовки самих преподавателей; снижение контроля за проведением и обеспечением учебного процесса в вузах, организацией профессиональной и боевой подготовки в войсках».

Развитие российского военного искусства в период машинного производства (третий этап периода - Гражданская война в России 1918-1920 годов)

Развитие российского военного искусства в период машинного производства (третий этап периода - Гражданская война в России 1918-1920 годов)

ГРАЖДАНСКАЯ война внесла много нового и оригинального в развитие национального военного искусства. Именно она положила начало практическому, а затем и теоретическому оформлению оперативного искусства как самостоятельной отрасли военного искусства. Следует особенно подчеркнуть, что на этом этапе вклад в развитие нашего военного искусства сделали обе противоборствующие стороны. Однако в статье в большей степени отражен вклад победившей стороны, как наиболее существенный.

Распределение войск по направлениям в условиях неопределенности в оценке сил противника

Распределение войск по направлениям в условиях неопределенности в оценке сил противника

ЩЕРБАКОВ Евгений Сергеевич родился 24 января 1952 года в г. Котласе Архангельской области в семье военнослужащего. Получил образование в Саратовском государственном университете имени Н.Г. Чернышевского (1974) и Военной инженерной радиотехнической академии им. Маршала Советского Союза Л.А. Говорова (г. Харьков), которую с отличием окончил в 1980 году.

Реформа военно-инженерного образования исторический опыт

Реформа военно-инженерного образования исторический опыт

Письменский Алексей Геннадьевич родился 16 декабря 1980 года в Москве. В Вооруженных Силах с 1998 года. В 2003 году закончил Военно-инженерную академию имени В.В. Куйбышева. После окончания академии проходил службу в Московском военном округе. В 2006 году в качестве соискателя защитил кандидатскую диссертацию по специальности отечественная история. В настоящее время проходит подготовку в очной докторантуре Общевойсковой академии ВС РФ. Имеет более двадцати научных работ.

Россия и вызовы XXI века

На наш взгляд, само понятие «вызов» можно интропретировать как получившую по ряду причин на определенном отрезке времени резонансное звучание и обостренно воспринимаемую проблему (совокупность однородных, близких проблем), имеющую приоритетное значение для национальной безопасности и национальных интересов государства, выдвигаемую «историческим» отрезком времени или геополитическими оппонентами и требующую оценки и адекватного ответа. Даже цивилизационные вызовы, как правило, имеют своих конкретных носителей, свой пространственный вектор (например, экономический вызов для России - это вызов со стороны наиболее развитых стран мира). Следует, однако, отметить, что не всякая проблема является вызовом: вызовы конкретны во времени и пространстве, существуют для конкретной страны, на конкретном историческом отрезке ее развития. Более того, они становятся вызовами в силу восприятия их в качестве таковых.

Системы управления войсками (силами) как инструмент стратегического сдерживания

Сфера стратегического сдерживания простирается на весь спектр угроз военной безопасности: от локальных, сдерживаемых с опорой на потенциал сил общего назначения и неядерные вооружения, до угроз крупного масштаба, основу сил стратегического сдерживания которых составляет ядерное оружие.

Создание информационной обучающей среды в военном вузе

Создание информационной обучающей среды в военном вузе

Известно, что продуктом информационной технологии является информация. Сегодня в большинстве случаев информационные технологические процессы можно формализовать и, соответственно, создавать на этой базе методическое и техническое обеспечение. Простой перенос такого подхода в сферу образования пока не привел к ожидаемым результатам.

  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации