СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕСТУПНОСТИ АМЕРИКАНСКИХ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ В ЯПОНИИ И РЕСПУБЛИКЕ КОРЕЯ

Говорить о преступности в американских войсках, расквартированных в РК и Японии, отдельно от всех ВС США нельзя, так как армейская среда сама по себе аккумулирует определенного рода проступки и правонарушения и накладывает свой отпечаток на человека. Как говорится в докладе «Сокращение угрозы деструктивного поведения со стороны военнослужащих», подготовленном по запросу Пентагона независимым экспертом Элаем Флайером в сентябре 2003 года, «в американской армии не принимается надлежащих мер ни для того, чтобы призвать к порядку правонарушителей в погонах, ни для того, чтобы выявить новобранцев с проблемной биографией». В докладе утверждается, что из 3,5 млн человек, поступивших на военную службу с 1978 по 1989 год, 300 тыс. новобранцев были признаны ограниченно годными в связи с уголовным прошлым. При этом на их долю приходилась основная масса правонарушений, и именно они чаще других увольнялись из армии за нарушения дисциплины. В 1995 году каждый четвертый военнослужащий рядового и сержантского состава за время службы совершил одно или более уголовных преступлений. В 1997 году сухопутные войска удовлетворили 68 проц. прошений о приеме на службу на условиях ограниченной годности от лиц, осужденных за тяжкие преступления, а в 1998-м треть принятых в армию новобранцев ранее подвергалась аресту. Автор доклада подчеркивает: несмотря ни на что, многим из правонарушителей разрешали вновь поступать на службу, их повышали в звании, награждали медалями за образцовое поведение и даже допускали к работе с совершенно секретной информацией.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ МО США ПО БОРЬБЕ С ХИМИЧЕСКИМ И БИОЛОГИЧЕСКИМ ТЕРРОРИЗМОМ

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ МО США ПО БОРЬБЕ С ХИМИЧЕСКИМ И БИОЛОГИЧЕСКИМ ТЕРРОРИЗМОМ

Расширение полномочий военного ведомства в сфере противодействия химическому и биологическому терроризму было обусловлено практическим опытом действий американских войск в условиях возможного применения ОМП в Ираке и Афганистане, подготовленностью личного состава и широким спектром специализированных технических средств для обнаружения и идентификации биологических поражающих агентов (БПА) и отравляющих веществ (ОВ), проведения дезинфекции и дегазации. В частности, при ликвидации последствий терактов такого рода предполагается активное задействование службы реагирования на чрезвычайные ситуации с применением опасных химических веществ и биологических агентов СБИРФ (CBIRF - Chemical and Biological Incident Response Force) морской пехоты.

СУХОПУТНЫЕ ВОЙСКА ЭФИОПИИ-1

СУХОПУТНЫЕ ВОЙСКА ЭФИОПИИ-1

В соответствии с конституцией ФДРЭ премьер-министр М. Зенауи является верховным главнокомандующим ВС и осуществляет общее руководство ими через министерство национальной обороны (MHO). В компетенцию министра обороны (К. Демекса - гражданское лицо) входят вопросы общей кадровой политики, материально-технического обеспечения, закупок ВВТ и ряд других. Непосредственное управление войсками возложено на начальника генерального штаба (генерал-лейтенант С. Йенус).

ТАНКОВЫЙ ПАРК СТРАН ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ

ТАНКОВЫЙ ПАРК СТРАН ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ

Среди боевой техники этого типа наиболее распространенными являются ОБТ Т-54/55 (320 единиц, или 16 проц. общего количества танков в регионе), «Леопард-1» (287, или 14 проц.) и ТАМ (200, или 10 проц.), а также легкие танки АМХ-13 (346, или 17 проц.) и М-41 (308, или 15 проц.). Кроме того, на вооружении рассматриваемых стран имеются средние танки М4 «Шерман», М-60, АМХ-30, легкие танки SK-105 «Кирасир», М-3 «Стюарт», М-24 «Чаффи» и FV101 «Скорпион».

ТРАНПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА РЕСПУБЛИКИ НИГЕРИЯ

ТРАНПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА РЕСПУБЛИКИ НИГЕРИЯ

Военно-политическое руководство Нигерии уделяет большое внимание поддержанию в удовлетворительном состоянии и совершенствованию путей сообщения и транспорта, рассматривая данную отрасль как одну из наиболее важных для экономики страны, а также для обеспечения перебросок (перевозок) войск и грузов в случае возникновения кризисных ситуаций. В военное время транспорт государственных и частных компаний подлежит использованию в интересах национальных вооруженных сил.

ФИНАНСИРОВАНИЕ ВОЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ФРАНЦИИ В 2006 ГОДУ

ФИНАНСИРОВАНИЕ ВОЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ФРАНЦИИ В 2006 ГОДУ

По данным зарубежной печати, европейские страны НАТО в 2005 году израсходовали на военные цели 221,3 млрд евро, или 53 проц. всех затрат стран Евросоюза. При этом доля Франции в совокупных военных расходах составляет (в проц.) 21, Великобритании - 20, Германии -15, Италии - 14. По уровню расходов на военные цели Франция занимает первое место в Европе, а по уровню милитаризации экономики (доля расходов в ВВП 2,5 проц.) - третье после Турции (3,3 проц.) и Греции (3,1 проц.). В Великобритании этот показатель составляет 2,3 проц., в ФРГ - 1,4, в Италии - 1,8.

ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ БАЗЫ МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ США

ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ БАЗЫ МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ США

На протяжении последних 10-15 лет в определяющих внешнеполитический курс США документах отмечается все больший сдвиг в сторону размывания ответственности за действия на международной арене, выражающийся в стремлении Вашингтона привлечь к своим силовым акциям так называемых союзников, партнеров и дружественные страны. В принятой в октябре 2002 года «Стратегии национальной безопасности» прямо подчеркивается, что Соединенные Штаты не собираются взваливать на себя все бремя проблем мироустройства, а намерены «оказывать мобилизующее воздействие на союзников, все международное сообщество, создавая широкие международные коалиции». Более прагматично данная мысль нашла отражение в опубликованной в марте 2006 года новой версии документа: «В целях продвижения интересов США мы отдаем приоритет углублению отношений сотрудничества, особенно с нашими давними ближайшими друзьями и союзниками». В качестве же ближнесрочных задач в нем подчеркивается необходимость «укреплять существующие альянсы для нанесения поражения глобальному терроризму, предотвращать нападение на нас и наших друзей, способствовать во взаимодействии с другими странами урегулированию региональных конфликтов».

ВМС ПОРТУГАЛИИ - КУРС НА ПРЕОБРАЗОВАНИЯ

ВМС ПОРТУГАЛИИ - КУРС НА ПРЕОБРАЗОВАНИЯ

Геополитическое значение Португальской Республики как морской державы определяется ее географическим расположением на юго-западном побережье Европейского материка и двух архипелагах (Азорском и Мадейра) в центре пересечения важных трансатлантических коммуникаций, соединяющих три континента (Европу, Америку и Африку). Страна имеет самую обширную (из государств Европейского союза) исключительную (200-мильную) экономическую зону, а протяженность ее береговой линии составляет 1 793 км. Мощный рыбопромысловый флот добывает до 152 тыс. т рыбы в год, а через португальские порты ежегодно проходит 50 млн т торговых грузов (общим стоимостным эквивалентом 50 млрд евро). Португалия, которая вошла в историю великими географическими открытиями XV столетия, связанными с именами таких выдающихся мореплавателей, как Бартоломео Диаш и Васко да Гама, гордится своими богатыми морскими традициями.

ВМС США РАСШИРЯЮТ СФЕРУ УЧАСТИЯ В ГЛОБАЛЬНОЙ ВОЙНЕ С ТЕРРОРИЗМОМ

Акцентируя внимание американской общественности на активном вовлечении военно-морских сил в непрекращающиеся по всему миру антитеррористические операции, высшее командование ВМС США объявило о расширении своего участия в «глобальной войне с терроризмом» (GWOT - Global War On Terrorism), в том числе по ряду нетрадиционных для флота направлений. Подобное решение в «глобальную войну с терроризмом» мотивируется намерением облегчить ту чрезмерную нагрузку, которую якобы несут в этой борьбе силы специальных операций (ССО) и сухопутные войска США.

  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации