ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПРОТИВОТОРПЕДНОЙ ЗАЩИТЫ КОРАБЛЕЙ ВМС СТРАН НАТО

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПРОТИВОТОРПЕДНОЙ ЗАЩИТЫ КОРАБЛЕЙ ВМС СТРАН НАТО

Результаты исследований, выполненных в последнее десятилетие, показывают, что только комплексное применение против атакующих торпед разных типов средств противодействия и их поражения (противоторпеды, реактивные глубинные бомбы) обеспечивает требуемый уровень защищенности кораблей. При этом если средства гидроакустического противодействия развивались в последние 10-20 лет достаточно динамично, то средства поражения атакующих торпед (прежде всего противоторпеды) практического развития не получили.

ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИЯ РАЗВИТИИ ТОРПЕДНОГО ОРУЖИЯ ВМС СТРАН НАТО

ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИЯ РАЗВИТИИ ТОРПЕДНОГО ОРУЖИЯ ВМС СТРАН НАТО

В частности, в ФРГ для обеспечения возникновения суперкавитации разработан специальный твердотопливный двигатель, особенностью которого является малая скорость горения топливного заряда. Применение такой двигательной установки эффективно при небольших дальностях хода. Для ее увеличения разрабатывается новый жидкостной двигатель. По оценке натовских специалистов, благодаря наличию усиленного корпуса и высокой кинетической энергии, достаточно оснастить торпеду комбинированным зарядом обычного взрывчатого вещества (ВВ) небольшой мощности, для того чтобы разрушить корпусные конструкции и осуществить подрыв боевого зарядного отделения (БЗО) внутри цели.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ РЕЗЕРВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СВ США

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ РЕЗЕРВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СВ США

В данной статье анализируются особенности применения РК СВ США в таких актуальных и наиболее проработанных видах операций в условиях отсутствия войны, как миротворческие, по оказанию помощи гражданским властям, борьбе с терроризмом и наркобизнесом.

ПЕРЕВОЗКА ТАНКОВ НА БОЛЬШИЕ РАССТОЯНИЯ

ПЕРЕВОЗКА ТАНКОВ НА БОЛЬШИЕ РАССТОЯНИЯ

Перевозка железнодорожным транспортом. При наличии хорошо развитой сети железных дорог гусеничную бронетехнику на большие расстояния перевозят в основном по ним. Например, во время Второй мировой войны в Германии для быстрой переброски танковых дивизий использовался, как правило, железнодорожный транспорт. Конечно, при перевозках железнодорожным транспортом возникают определенные проблемы, связанные с обучением военнослужащих погрузке и креплению техники на железнодорожный подвижной состав, обеспечением железнодорожными платформами в кратчайшие сроки, но основная трудность, с которой чаще всего сталкиваются при таком способе перевозки танков, связана с их габаритами. Если по своей массе современные танки соответствуют грузоподъемности железнодорожных платформ (от 45 до 70 т), то их размеры (высота и особенно ширина) могут не отвечать габаритам погрузки. Согласно европейским габаритам погрузки на железнодорожный подвижной состав (Envelop A - по западной военной терминологии) ширина техники не должна превышать 3,15 м (ширина железнодорожной колеи 1 435 мм). Современные танки в этот габарит не вписываются. Так, общая ширина танка «Челленджер» 3,52 м (по гусеницам - 3,42 м), «Абраме» соответственно 3,66 и 3,48 м и «Леопард-2» 3,74 и 3,55 м. Максимально же допустимый «исключительный» габарит погрузки (Envelop В) позволяет перевозить военную технику шириной до 3,44 м, однако при этом влечет за собой строгие ограничения по перевозкам (например, запрещение одновременного движения по соседним путям). По этой причине при перевозке железнодорожным транспортом с танков демонтируются различные антенны и другие узлы, не вписывающиеся в габариты.

ПОДГОТОВКА ЛЕТЧИКОВ ВС США ПО ДЕЙСТВИЯМ В СЛУЧАЕ АВАРИЙНОГО ПОКИДАНИЯ САМОЛЕТА

ПОДГОТОВКА ЛЕТЧИКОВ ВС США ПО ДЕЙСТВИЯМ В СЛУЧАЕ АВАРИЙНОГО ПОКИДАНИЯ САМОЛЕТА

В результате в 1949 году по его инициативе в Кэмп-Карсон (штат Колорадо) был создан учебный центр ВВС по подготовке летчиков по действиям в случае аварийного покидания самолета, или «Школа выживания ВВС» (USAF Survival School). Он же явился автором первой программы подготовки для этого центра. В 1952 году центр был передислоцирован на авиабазу (АвБ) Стид (штат Невада), а в 1966 году - на АвБ Фэрчайлд (Вашингтон), где и находится по настоящее время. Ответственность за организацию подготовки в этом центре возложена на командование 336-й группы обучения выживания. Ежегодно около 6 000 человек занимаются по семи различным программам, но более половины из них проходят базовый, 17-дневный курс по действиям в экстремальных ситуациях. Он входит в обязательную программу обучения летчиков, парашютистов-спасателей, операторов команд боевого управления и групп метеоразведки сил специальных операций (ССО) ВВС, а начиная с 1969 года и курсантов военно-воздушной академии в Колорадо-Спрингс. Без успешного прохождения этого курса все вышеназванные категории военнослужащих не допускаются к полетам.

  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации