Броневые листы обеспечивают защиту от бронебойных пуль калибров 5,56 и 7,62 мм, осколков артиллерийских снарядов и мин. Корпус выдерживает взрыв противотанковой мины массой до 7 кг, если он произошел под любым колесом, и массой до 2,5 кг, сработавшей под днищем. Листы бортовой брони установлены под определенным углом, что также повышает защиту от осколков мин направленного действия. Например, борт не пробивают 8-мм стальные шары, разлетающиеся при взрыве 5 кг тринитротолуола на расстоянии до 5 м. По данным фирмы «Отокар», уровень пассивной защиты можно повысить за счет установки дополнительных броневых листов, включающих композиты на основе стекла, керамических и полимерных материалов. Предусмотрена возможность их крепления болтами к бокам. В этом случае корпус защищает от пуль калибра 12,7 мм. Кроме того, турецкие специалисты считают, что достаточный клиренс машины (400 мм) и запас прочности корпуса позволяют устанавливать под днищем дополнительные съемные броневые плиты, хотя на ББМ «Кобра», поступающих в турецкие ВС, этого не делается. Фирма уже разработала конструкции таких плит массой 300-400 кг, которые предназначены для защиты снизу отделения, где размещается экипаж. На выпускаемых в настоящее время стандартных ББМ броня в данном месте пробивается кумулятивными минами, такими как, например, югославская TMRP-6.