Abrams M1. Враг номер один


Abrams M1. Враг номер одинАвтор: М. Барятинский
Название: Abrams M1. Враг номер один
Издательство: "Арсенал-Коллекция"
Серия: Танки мира 03
Год издания: 2013
Формат: PDF
Размер: 43 MB

Серийное производство нового танка, получившего официальное название М1 General Abrams, началось 28 февраля 1980 года, когда с конвейера государственного, завода Lima Tank Plant сошел первый танк. Свое название машина получила в честь генерала Крейтона Абрамса, командовавшего в годы Второй мировой войны танковым батальоном, а впоследствии руководившего операциями американских войск во Вьетнаме и лично занимавшегося вопросами проекта XM1 в свою бытность на посту начальника Главного Штаба сухопутных сил армии США.

Danzig - Sewastopol. Необычная бронетехника на службе обычных преступников


Книга: Danzig - Sewastopol. Необычная бронетехника на службе обычных преступников
Автор: Тынчеров Б.Ф.
Издательство: Севастополь
Год выпуска: 2009
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 7,2 Mb

Описание: Исследование, посвященное истории боевой эксплуатации бронеавтомобиля ADGZ в полицейских и войсковых частях СС. В работе анализируется хронология применения БА на фронтах Второй Мировой в составе Вермахта, Ваффен СС и полиции, включая бои за Крым и Севастополь, а также рассматриваются проблемные вопросы относительно участия отдельных армейских и эсэсовских подвижных частей и подразделений во время Крымской кампании 1941-1942 годов.

FAMO. германский 18-тонный тягач. Часть 1


FAMO. германский 18-тонный тягач. Часть 1Автор: Иванов С.В.
Книга: FAMO. германский 18-тонный тягач. Часть 1
Серия: Танк на поле боя 31
Издательство: АРС
Год: 2005 г.
Формат: PDF
Размер: 37 Mb

Sd.Kfz.9 (нем. Sonderkraftfahrzeug 9, также известен как Famo) - немецкий полугусеничный бронированный тягач времён Второй мировой войны. Являлся самым тяжёлой полугусеничной машиной выпускаемой Германией в годы войны. Суммарно же Sd.Kfz. 9 мог перевозить груз массой до 28 тонн. Он применялся чаще всего для транспортировки орудий, в числе которых входила 240-мм гаубица Kanone 3 и для транспортировки танка Pz Kpfw IV. Но более тяжелые танки могли сдвинуть с места только несколько тягачей, например для транспортировки PzKpfw V «Пантера», PzKpfw VI «Тигр» и PzKpfw VI «Тигр II», требовалось от 2 до 5 машин, сцепленных на манер конной тяги, друг за другом. Для эвакуации повреждённой техники более легкого класса использовался прицеп Sd.Anh 116. Всего было выпущено около 2 с половиной тысяч тягачей в ходе Второй мировой.

FAMO. германский 18-тонный тягач. Часть 2


FAMO. германский 18-тонный тягач. Часть 2Автор: Иванов С.В.
Книга: FAMO. германский 18-тонный тягач. Часть 2
Серия: Танк на поле боя 32
Издательство: АРС
Год: 2005 г.
Формат: PDF
Размер: 36 Mb

Новая компоновка была использована для создания варианта Sd.Kfz. 9/1. На тягач устанавливался кран, который поднимал груз массой до 6 тонн. Такие тягачи были введны в строй в сентябре 1941 года и использовались как БРЭМ. Второй вариант, Sd.Kfz. 9/2, благодаря крану поднимал до 10 тонн груза и работал на электродвигателе. Впрочем, для стабилизации работы тягача, чтобы он не перевернулся, в конструкцию стали вставляться аутригеры. В 1940 году для борьбы с танками на 15 Sd.Kfz. 9 были установлены универсальные 88-мм зенитные пушки FlaK 18. Моторный отсек и кабина получили лёгкое цельное бронирование, что затруднило возможность стрельбы в направлении движения. Пушки установливались на специальной платформе с откидными бортиками для лучшего обзора пушки. Также были необходимы аутригеры, чтобы края платформы могли выдержать вес экипажа. Параметры такого тягача: 25 тонн масса, размеры 9,32 x 2,65 x 3,67. Парк бронетягачей-транспортировщиков Flak 18 стал обновляться с 1943.

Flakpanzer зенитные танки вермахта


Книга: Flakpanzer зенитные танки вермахта
Серия: Panzer History / Историко-техническая серия 18
Издательство: Восточный фронт
Год издания: 1996
Формат: PDF
Размер: 30,5 Mb
Качество: Отличное
Язык: Русский

Произведенный серией в количестве 24 единиц, Flakpanzer I стал первым зенитным танком вермахта. Все машины поступили на вооружение 614-го моторизованного зенитного батальона сухопутных войск (Fla.-Bataillon 614). Батальон был сформирован в Апьтварпе (Altwarp), в одном из центров формирования подразделений ПВО сухопутных войск, в районе Штеттина. В период переделки боевой машины велась теоретическая и практическая подготовка личного состава, прибывшего из запасных зенитных частей. Как моторизованное подразделение батальон располагал довольно разнородным автомобильным парком, собранным из реквизированных немецких и трофейных французских и английских машин. История создания и боевого применения, большое количество уникальных фотографий, схем, чертежей и рисунков.

Flammepanzer. Огнеметные танки вермахта


Книга: Flammepanzer. Огнеметные танки вермахта
Издательство: Восточный фронт
Формат: PDF
Размер: 4,3 Мб
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 1996

Огнеметы немцы применили в массовом порядке еще в 1915 году и они достигли, пожалуй, даже больше морального эффекта, чем танки. Огнемет оказался весьма полезным в окопной войне при поражении различных укрытий, кроме этого он не был громоздким оружием, поэтому, как и следовало ожидать, его впоследствии установили и на танки.

Hummel крупным планом. Часть 1


Hummel крупным планом. Часть 1Автор: Иванов С.В.
Книга: Hummel крупным планом. Часть 1
Серия: Танк на поле боя 33
Издательство: АРС
Год: 2005 г.
Формат: PDF
Размер: 25 Mb

Начиная с 1943 года в артиллерийском полку каждой танковой дивизии Вермахта один из дивизионов вооружался самоходными орудиями. Этот дивизион имел три огневые батареи, две из которых были вооружены 105-мм самоходными гаубицами "Веспе" (по 6 самоходных установок в каждой батарее), а третья огневая батарея имела 6 150-мм самоходных установок "Hummel". Прототип самоходной гаубицы "Hummel" был создан в 1943 году. В том же году было начато ее серийное производство. Самоходная гаубица конструктивно аналогична самоходному противотанковому орудию "Насхорн", но вместо 88-мм противотанковой пушки в боевой рубке на станке установлена качающаяся часть полевой в боевой рубке на станке установлена качающаяся часть полевой 150-мм гаубицы "18/40" с длиной ствола 30 калибров. Гаубица могла вести огонь осколочно-фугасными снарядами весом 43,5 кг на дальность до 13,3 км. В связи с тем, что использовались выстрелы раздельного заряжания, скорострельность была относительно невелика. Для уменьшения силы отдачи на части гаубиц были установлены дульные тормоза. Для управления огнем использовались прицелы, обычно применяющиеся в полевой артиллерии, так как самоходная гаубица, как правило, использовалась как орудие полевой артиллерии. Однако в отличие от обычных орудий, она была способна в любой момент открыть огонь, имела хорошую проходимость и высокую маневренность, то есть обладала качествами, необходимыми для поддержки танков. Серийное производство 150-мм гаубиц "Hummel" продолжалось с 1943 года до конца войны.

Hummel крупным планом. Часть 2


Hummel крупным планом. Часть 2Автор: Иванов С.В.
Книга: Hummel крупным планом. Часть 2
Серия: Танк на поле боя 34
Издательство: АРС
Год: 2005 г.
Формат: PDF
Размер: 26 Mb

В целом «Hummel» оказался чрезвычайно мощным и эффективным оружием, поэтому спрос на него как на превосходное средство огневой поддержки был очень высок. Мощная 150-мм гаубица отлично справлялась с задачей подавления противотанковой обороны противника и поддержки танковых дивизий артогнем. Конструкция новою гибридного шасси оказалась в целом удачной. Размещение двигателя в передней части корпуса позволило уменьшить высоту боевого отделения. Находившийся в выдвинутой вперед бронерубке механик-водитель имел отличный обзор. В целом большая площадь броневых листов рубки не позволила сделать их достаточно толстыми, чтобы не перегрузить ходовую часть, однако лобовая плита корпуса машины имела хороший баллистический профиль, заметно повышавший ее бронестойкость. Но поскольку промышленность Германии не могла удовлетворить запросы армии полностью, самоходные установки «Hummel» поступали на вооружение только элитных частей — в основном танковых дивизий войск СС.

Hummel. Германская 150-мм САУ


Hummel. Германская 150-мм САУАвтор: коллектив авторов
Книга: Hummel. Германская 150-мм САУ
Серия: Военно-техническая серия 135
Издательство: Tornado, Riga
Год издания: 2000
Формат: DJVU
Размер: 20 Мб

Последней тяжелой самоходной артиллерийской установкой огневой поддержки войск, разработанной конструкторами фирмы «Alkett», стала 150-мм гаубица Hummel, установленная на шасси GWIII/IV, созданное специально для этой цели из уже хорошо отработанных узлов самых массовых серийных танков вермахта Pz Kpfw III и Pz Kpfw IV. Хотя первоначально такое решение рассматривалось как временное (до создания специализированного универсального шасси для самоходной артиллерии), получившаяся гибридная конструкция оказалась весьма удачной и затем широко применялась для постройки не только 150-мм самоходной гаубицы, но и эффективного 88-мм истребителя танков, известного под названием «Nashorn». Для увеличения внутреннего объема боевого отделения шасси по сравнению с Pz Kpfw IV было несколько удлинено, а двигатель вынесен вперед, что позволило к тому же несколько уменьшить высоту рубки. Ствол орудия находился на высоте 2,3 м - очень неплохо для машины такого типа.

Ladungsleger от Ахена до Севастополя


Автор: Тынчеров Булат Фаридович
Название: Ladungsleger от Ахена до Севастополя
Год: 2009
Формат: PDF
Размер: 10 mb

Книга об одном из самых неоднозначных проектов Третьего Райха – легких танках, оборудованных специальными приспособлениями для укладки подрывных зарядов, которые активно и весьма успешно применялись саперными подразделениями панцерваффе. В работе изучается история создания и боевого применения Abwurf (Abzug) vorrichtung (Ladungsleger) auf Panzerkampfwagen I Ausfuhrung B und Panzerkampfwagen II Ausfuhrung a – c, оценивается возможность использования этой техники во время решающего летнего штурма крепости Севастополь…

LWS германская гусеничная амфибия. Часть 1


LWS германская гусеничная амфибия. Часть 1Автор: Иванов С.В.
Книга: LWS германская гусеничная амфибия. Часть 1
Серия: Танк на поле боя 46
Издательство: АРС
Год: 2005 г.
Формат: PDF
Размер: 28 Mb

LWS, он же Landwasserschlepper является одним из самых малоисследованных образцов германской боевой техники периода Второй мировом войны. Сие неудивительно, ибо машина строилась предельно ограниченной в количественном отношении серией, а военные историки и мастера художественной прозы машине должного внимания не уделили. После нескольких лет эксплуатации первого в мире трактора-амфибии, появился его улучшенный бронированный вариант, так называемый Panzerfahre, попросту Pz.F. Книги "Танк на поле боя" №46-47 подробно повествуют (много фото и рисунков) об этих малоизвестных амфибиях.

  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации