50 лучших истребителей Второй мировой войны


50 лучших истребителей Второй мировой войныАвтор: Г.В. Корнюхин
Книга: 50 лучших истребителей Второй мировой войны
Издательство: Русич, Смоленск
Серия: Военный музей
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 312
ISBN: 5-8138-0491-9
Формат: PDF
Размер: 39 Mb

В годы Второй мировой войны важнейшую роль в сражениях сыграли истребители, так как непременным условием победы на земле стало завоевание господства в воздухе. Эта книга, рассчитанная на широкий круг читателей, содержит описания, схемы и варианты окраски всех основных истребителей того времени, воевавших в составе ВВС различных стран.


Ar-234 Blitz


Ar-234 BlitzАвтор: коллектив
Книга: Ar-234 Blitz
Серия: Война в воздухе 133
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Формат: DJVU
Размер: 26 Мб

Среди множества интересных авиационных конструкций, которые появились в период Второй мировой войны особое место занимает немецкий саиолет с реактивными двигателями Ar-234. Первоначально спроектированный как разведывательная машина, он использоваи и как бомбардировщик, и даже планировался на роли ночного истребителя, штурмового самолета и даже носителя ракет... Он оказал значительное влияние на конструкции появившиеся в авиационных фирмах Соединенных Штатов, Великобритании, Франции, а также бывшего Советского Союза. За исключением образцов ракетной техники, реактивные саиолеты разработанные в Третьем Рейхе были самым лакомым куском для союзников - реактивные Ar-234 и Me-262 «Schwalbe» являлись наиболее разыскиваемым призом.

B-25 Mitchell. Часть 1


B-25 Mitchell. Часть 1Автор: Сергеев П.Н.
Книга: B-25 Mitchell. Часть 1
Серия: Война в воздухе 76
Издательство: Торнадо
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 22 Мб

Понимая, что противник может сбить любой самолёт, и что абсолютной защиты не бывает, конструкторы корпорации North American решили по крайней мере не облегчать работу противнику. Поэтому, на самолёты B-25 Mitchell, начиная с 40-2180 стали ставить самогерметизирующиеся топливные баки, а также броню, частично защищавшую кабину пилотов, а также место стрелка, бомбардира и штурмана. Толщина бронелиста была около 1 мм, что хватало для зашиты от осколков зенитных снарядов. Таким образом, появился бомбардировщик В-25А. Очевидно, что все эти переделки повлекли увеличение массы самолёта и снижение его лётных качеств. В выпуске описаны история создания и боевого применения, описание конструкции самолёта B-25 Mitchell и его модификаций; технические характеристики, варианты камуфляжа. Большое количество фотографий, чертежей и рисунков.

B-25 Mitchell. Часть 2


B-25 Mitchell. Часть 2Автор: Сергеев П.Н.
Книга: B-25 Mitchell. Часть 2
Серия: Война в воздухе 77
Издательство: Торнадо
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 22 Мб

Первые четыре B-25 Mitchell прибыли на Тихоокеанский ТВД в начале 1942 года. Машины перегнали по воздуху через Гавайи и Фиджи в Брисбен, Австралия. Эти машины предназначались для Военно-воздушных сил Голландской Индии. Вместе с самолётами прибыл представитель North American Джек Фокс. Все машины были оснащены дополнительными бензобаками. Большинство В-25 оснащалось системами антиобледенения и другими устройствами, облегчавшими эксплуатацию машин в зимних условиях. Но нa Юго-Западном Тихоокеанском ТВД все эти устройства были совершенно бесполезны, поэтому их тут же снимали, едва самолёт прибывал из Соединенных Штатов. До конца 1942 года удалось организовать ремонтные мастерские в Брисбене, Чартерз-Тауэрз, Кернзе, Таунсвилле и Порт-Морсби. До конца сентября в перечисленных мастерских "облегчили" 107 бомбардировщиков B-25 Mitchell. В выпуске описаны история создания и боевого применения, описание конструкции самолёта B-25 Mitchell и его модификаций; технические характеристики, варианты камуфляжа. Большое количество фотографий, чертежей и рисунков.

B-26 Marauder


B-26 MarauderАвтор: коллектив
Книга: B-26 Marauder
Серия: Война в воздухе 132
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Язык: Русский
Формат: DJVU
Размер: 24 Мб

Самолёт Martin B-26 Marauder не пользуется популярностью ни у книгоиздателей, ни в широких массах любителей авиации. Кажется, что о сушествовании данного аэроплана помнят лишь отдельно взятые энтузиасты и профессиональные историки авиации. Днйствительно, самолёт не самый улачный, особенно его первые модификации, представлявшие собой реальную опасность для неопытных молодых пилотов. Он имел репутацию "горячего" самолёта в бою, однако был ничего не прощающим бичом для неопытного пилота. Отдельные товарищи называли B-26 - «Сепаратором», так самолёт самым радикальным образом разделял лиц мужского пола на мальчиков и мужчин. Так получилось, что именно негативные особенности самолёта B-26 остались в памяти поколений после того, как «Мародеры» исчезли из арсенала американской военной авиации. К концу 1943 г. истории рассказываемые пилотами «Мародеров», создали нетерпимое напряжение в войсках в отношении данного самолёта. В данной книге сделана попытка обьективно отнестись к самолёту, сняв с него покров тайны на основе оригинальных технических документов и официальных рапортов ВВС армии США, а также корреспонденций военного времени.

B-29 Superfortress


B-29 SuperfortressАвтор: Сергеев П.Н.
Книга: B-29 Superfortress
Серия: Война в воздухе 90
Издательство: Торнадо
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 13 Мб

B-29 Superfortress фирмы "Boeing" был спроектирован и выпускался из-за единственной главной задачи во 2-й Мировой войне - бомбардировки Японской империи. Результатом был самолёт которому оказались присущи многие превосходные качества, немаловажным свидетельством которых был тот факт, что в августе 1945 года B-29 "Enola Gay" впервые осуществил сброс ядерного оружия в боевых условиях. Три дня спустя, 9-го августа, B-29 "Bockscar" сбросил вторую атомную бомбу, что вскоре привело к завершению 2-й Мировой войны. Важно отметить в единственном кратком разделе, что две эти бомбы, имевшие названия "Little Boy" и "Fatman" ("Малыш" и "Толстяк"), были единственным атомным оружием, когда-либо примененным в боевых условиях. И эти бомбы были сброшены двумя B-29. Был ли B-29 действительно "суперсамолетом", или младшим (только более крупным и быстрым) братом знаменитого B-17? В выпуске описаны история создания и боевого применения, описание конструкции самолёта B-29 Superfortress и его модификаций; технические характеристики, варианты камуфляжа. Большое количество фотографий, чертежей и рисунков.

Dornier Do.335 Pfeil. Самый быстрый поршневой истребитель


Dornier Do.335 Pfeil. Самый быстрый поршневой истребительАвтор: коллектив
Книга: Dornier Do.335 Pfeil. Самый быстрый поршневой истребитель
Серия: Война в воздухе 51
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 2 Мб

Если бы проводился конкурс на самый необычный самолет, созданный в годы 2-й Мировой войны, Dornier Do-335 «Pfeil» имел бы все шансы занять одно из призовых мест. В отличие от своих конкурентов, которые несмотря на передовую конструкцию, не имели заметной боевой ценности, «Pfeil» представлял собой удачную боевую машину. Это был один из самых быстрых истребителей с поршневым двигателем в истории авиации. Если бы немцам удалось решить технические проблемы, преследовавшие самолет на всех этапах его создания и организовать его серийный выпуск, то в их руках оказался бы исключительный по своим качествам истребитель, способный эффективно бороться с любым самолетом противника. Поэтому нет ничего удивительного в том, что после войны союзники активно испытывали попавшие им в руки Do-335. Однако стремительное развитие реактивной авиации вскоре сделала Do-335 неактуальным.

Dornier Do.335 Pfeil. Самый быстрый поршневой истребитель. Часть 1


Dornier Do.335 Pfeil. Самый быстрый поршневой истребитель. Часть 1Автор: коллектив
Книга: Dornier Do.335 Pfeil. Самый быстрый поршневой истребитель. Часть 1
Серия: Война в воздухе 50
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 24 Мб

Несмотря на все успехи Do-335, Гитлер продолжал рассматривать самолет лишь в качестве резервного проекта. Тем временем, на встрече А.Галланда, Кнемайера и Дизинга из центра в Рехлине с Дорнье прозвучало намерение провести унификацию всех модификаций самолета. Как в варианте тяжелого истребителя (Zerstoerer), так и в варианте скоростного бомбардировщика (Schnellbomber) Do-335 должен был иметь одну и ту же конструкцию, что, фактически, означало создание универсального самолета, способного решать самый широкий круг задач. Разница между двумя модификациями могла заключаться лишь в дополнительном оборудовании. Например, истребитель можно было бы оснастить устройством впрыска смеси воды с метанолом (GM-1), позволявшим кратковременно форсировать двигатель. Галланд предложил предусмотреть возможность установки в крыльях двух 30-мм пушек МК-103. Do-335V2 какое-то время даже летал с макетами этих пушек, однако дальнейшую работу в этом направлении начали вести лишь на Do-335V13, прототипе Do-335B.

EF 2000 Тайфун , Рафаль , Грипен . Европейские самолеты последнего поколения


EF 2000 Тайфун, Рафаль, ГрипенАвтор: В.Е. Ильин, И.В. Кудишин
Книга: EF 2000 "Тайфун", "Рафаль", "Грипен". Европейские самолеты последнего поколения
Издательство: АСТ
Серия: Знаменитые самолеты
Год выпуска: 2001
Количество страниц: 160
ISBN: 5-17-006953-7
Формат: PDF
Размер: 13,6 Mb

В этой книге представлены материалы о новейших европейских истребителях - EF 2000, `Грипен` и `Рафаль`. Подробно рассматриваются история создания, конструктивные особенности и боевые возможности этих самолетов. Издание будет интересно не только профессионалам, но и широкому кругу читателей - любителей военной техники.

F-117 Nighthawk


F-117 NighthawkАвтор: коллектив
Книга: F-117 Nighthawk
Серия: Война в воздухе 131
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Формат: DJVU
Размер: 37 Мб

Профамма «Хэв Блю» увенчалась успехом, но самолет не являлся боевой системой, а только лишь демонстратором технологий. Решение о начале полномасштабного проектирования ударного авиационного комплекса было принято в 1978 г. 16 ноября ВВС заключили с фирмой Локхид контракт на разработку и постройку пяти прототипов и пятнадцати серийных одноместных дозвуковых ударных самолетов, малозаметных конечно. Самолет получил официальное обозначение F-117А, не сразу: некоторое время программа имела шифр «Сеньор Тренд» (Senior Trend). Несколько странная для боевого самолета ВВС США индексация «невидимки» была обусловлена секретностью работ. Трехзначные индексы получали в США машины, о которых не принято было распространяться в печати. Так, испытывавшиеся в США советские истребители МиГ-17 проходили в документах Пентагона как F-113, а МиГ-21 - как F-114.

F-22, JSF. Американские истребители последнего поколения


F-22, JSF. Американские истребители последнего поколенияАвтор: Кудишин И.В.
Книга: F-22, JSF. Американские истребители последнего поколения
Издательство: Астрель
Серия: Знаменитые самолеты
Год выпуска: 2002
Количество страниц: 256
ISBN: 5-271-03477-1
Формат: PDF
Размер: 22,8 Mb

Современный истребитель является основным и самым сложным элементом авиационного боевого комплекса. С каждым новым поколением сложность разработки авиационного боевого комплекса значительно возрастает. Об истории создания и проблемах, возникающих перед американскими специалистами при разработке истребителей пятого поколения F-22 и JSF, a также об их преодолении рассказывает эта книга. Книга рассчитана как на специалистов, так и на широкий круг читателей, интересующихся авиацией.

  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации