Fairey Firefly


Fairey FireflyАвтор: И.Коледенок, И.Бородкин
Название: Fairey Firefly
Серия: Аэросерия 3
Издательство: "Индрик"
Год: 1994 г.
Формат: PDF
Размер: 19 Мб

Этот выпуск "Аэросерии." рассказывает о палубном самолете "Файерфлай" ("Firefly"), выпускавшемся британской фирмой Фэйри (Fairey). Самолеты "Файерфлай" поступили на вооружение Авиации военно-морского флота Великобритании (Fleet Air Arm) в 1944 году, и только в середине пятидесятых годов были заменены на реактивные истребители. "Файерфлай" принимал активное участие в боевых операциях в конце Второй Мировой войны. Он использовался на многих театрах военных действий, от Арктики до тропиков, став наверное самым удачным британским палубным самолетом того времени. Помимо основной серии самолетов за почти десятилетний срок его производства было создано большое количество экспериментальных и опытных машин, а также много самолетов было выпущено в экспортных вариантах для иностранных заказчиков. При создании книги было использовано более 40 отечественных и зарубежных источников. Подробно описывается конструкция самолета, его вооружение и летно-технические характеристики. Рассмотрены все модификации самолета и представлены чертежи (в масштабе 1/72). Даны варианты камуфляжной окраски и приведена схема расположения технологических надписей на самолете.

Fw 190A,F,G. История, описание, чертежи


Книга: Fw 190A,F,G. История, описание, чертежи
Автор: А.Русецкий
Издательство: АэроПлан
Год издания: 1994
Формат: PDF
Размер: 40 Mb

Специальный выпуск журнала "АэроПлан". История, описание, чертежи самолета Фокке-Вульф 190 модификаций A,F,G. Иллюстрированное издание посвящено истории создания и службы немецкого истребителя Фокке-Вульф Fw 190. В книге рассматриваются испытания самолета, его серийное производство и участие в боевых действиях. Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся историей авиационной техники времен Второй мировой войны.

FW 200 Condor. История самолета 03


FW 200 Condor. История самолета 03Автор: Иванов С.В.
Книга: FW 200 Condor
Серия: История самолета №03
Издательство: Торнадо
Год выпуска: 2006
Формат: DJVU
Размер: 32,2 Мб

Серия "История самолета" посвящена военной авиации. Каждый номер полностью посвящен одному из самолетов и повествует о его истории создании, модификациях и боевом применении. Каждая статья сопровождается большим количеством фотографий, хорошими чертежами и схемами окраски. Самолёт FW 200 Condor создавался в Третьем Рейхе в 1936 году исключительно как пассажирский лайнер для компании Люфтганза. Он был очень передовым и современным для своего времени, и соответственно дорогим. За всё время одновременно в компании работало не более 4-х самолётов. На таких машина осуществляли полёты руководители Третьего Рейха. Именно на таком самолёте летом 1939 г. прилетал в Москву Риббентроп. С началом войны у самолёта появилась другая специальность, благодаря которой он стал гораздо более известен. Эти самолёты широко использовались в качестве дальних бомбардировщиков. Но в большей мере в качестве дальних морских разведчиков. Премьер министр Англии Уинстон Черчилль называл Кондор "бичом Атлантики".

Fw 200 Condor. Морской хищник Люфтваффе


Название: Fw 200 Condor. Морской хищник Люфтваффе
Автор: Богатырев С., Устименко И.
Издательство: Торнадо
Год издания: 2005
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 9.8 Мб

История проектирования и постройки Fw.200 Condor, боевое применение, большое количество уникальных фото. Обстоятельства, в которые загнали Германию ее политики, заставили превратить "Фокке-Вульф" Fw.200 Кондор в морской разведчик-бомбардировщик, хотя он был спроектирован в качестве пассажирского лайнера. Успехи на новом поприще были таковы, что Уинстон Черчиль назвал его "бичом Атлантики". Близорукость части Высшего командования люфтваффе и самого Геринга привела к тому, что от "Кондора" требовали просто невозможного - применения в качестве бомбардировщика для ударов по конвоям союзников. Впрочем, к тому времени, когда союзники свели эффективность действия "Кондоров" к нулю, на их счету уже была солидная цифра потопленного тоннажа. Несмотря на меньший внешний эффект, настоящим пиком карьеры "Кондора" было взаимодействие с "волчьими стаями" ПЛ. Такая кооперация представляла собой наибольшую угрозу для британского флота.

Gloster Meteor


Gloster MeteorАвтор: коллектив
Книга: Gloster Meteor
Серия: Война в воздухе 120
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Язык: Русский
Формат: DJVU
Размер: 22 Мб

Еще в ходе боевых действий появилась одна важная новинка - реактивные истребители. Первым самолётом, который был сбит ими, стал немецкий бомбардировщик, который был сбит над южной Англией. А первым истребителем, который таким образом, вошёл в историю, стал британский Gloster Meteor. Название «Meteor» дали реактивному самолету в феврале 1942 года, успев «переносить» до этого немало других имен. Детали, агрегаты и оборудование для нового самолета производило около десятка заводов и предприятий. Хоть это теоретически и уменьшало время создания одного серийного самолета, на практике начались первые сбои – некоторые заводы не укладывались в срок, некоторые из-за задержек деталей не могли закончить свой этап производства. Начинаются проблемы на испытаниях – разваливается лонжерон крыла. Начинаются работы по устранению выявленных недочетов и ошибок. Но больше всего проблем было с реактивными двигателями – первый серийных двигатель создали в конце мая 1942 года, но он годился разве что только для неземного испытания.

Grumman Avenger. Часть 1


Grumman Avenger. Часть 1Автор: коллектив
Книга: Grumman Avenger. Часть 1
Серия: Война в воздухе 98
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Язык: Русский
Формат: DJVU
Размер: 19 Мб

Для морских летчиков, воевавших на Grumman Avenger, быстро стало очевидным, что огневая мощь одного пулемета калибра 7,62 мм установленного под капотом двигателя и стреляющего вперед совершенно недостаточна. Потребность в дополнительной огневой мощи привела к тому, что в 10-й торпедной эскадрильи (VT-10), установили 12.7 мм пулемет с боеприпасами и синхронизирующим механизмом снаружи на корневой части каждого крыла самолета TBF-1 командира этого подразделения. Эта полевая модификация оказалась вполне успешной, и чертежи данного проекта были посланы техническим центром фирмы Грумман на Гавайях в Беспейдж. Конструкторский отдел Грумман усовершенствовал проект эскадрильи VT-10, теперь вооружение устанавливалось внутри каждого крыла, вне площади ометаемой воздушным винтом, это позволило не применять при стрельбе из него синхронизирующие механизмы.

Grumman Avenger. Часть 2


Grumman Avenger. Часть 2Автор: коллектив
Книга: Grumman Avenger. Часть 2
Серия: Война в воздухе 99
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Язык: Русский
Формат: DJVU
Размер: 18 Мб

Угроза, исходящая от немецкого подводного флота, действующего в Атлантике, привела к разработке специализированных вариантов Avenger и созданию специальных противолодочных подразделений в US Navy. Основным оружием, используемым Эвенджерами против немецких подводных лодок были 350 фунтовые глубинные бомбы и новое оружие — авиационные ракеты. Ракеты были введены в US Navy с подачи британцев и начали поступать в подразделения в конце 1943 года. Первыми Эвенджерами, которые нести ракеты стали TBF/TBM-1C поздних выпусков, модифицированные для подвески авиационных ракет калибра 3,5 дюйма, устанавливаемых на 70 дюймовых рельсовых чаправляюших британского типа (Mark 4 rocket rails) под внешними панелями крыла. На эти модифицированные Эвенджеры также устанавливались подкрыльевыс замки для подвески дополнительных сбрасываемых топливных баков, глубинных бомб, или мелких бомб, подвешиваемых под центропланом позади ниш шасси.

Hawker Hurricane. Часть 1


Hawker Hurricane. Часть 1Автор: коллектив
Книга: Hawker Hurricane. Часть 1
Серия: Война в воздухе 73
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Формат: PDF
Размер: 15 Мб

Первые серийные истребители Hawker Hurricane поступили в войска в конце 1937 г. В 1938 г. было усилено бронирование кабины пилота за счет установки бронестекла в форме накладки на переднем стекле кабины. А установка нового трехлопастного винта позволила повысить скорость истребителя. Hurricane заслужил у пилотов хорошую оценку - он был легок в управлении, маневренный, быстрый. Отлично взлетал и садился на аэродромах без твердого покрытия. К моменту начала второй мировой войны большая часть истребительных дивизионов RAF была вооружена самолетами этого типа. В течение следующих нескольких лет они сражались на всех фронтах - от Африки и до Полярного круга, в Европе и на Дальнем Востоке, как дневные истребители, ночные и палубные истребители, штурмовики и бомбардировщики. Первоначально подразделения Hurricane несли ощутимые потери в схватках с хорошо обученными пилотами Luftwaffe, Но вина в этом лежит не на самолетах, а на недостаточной выучке пилотов RAF. Наибольшую славу Hurricane снискал во время Битвы за Англию (1940 г.), когда около половины всех потерянных самолетов (из общего количества 1733 шт.) приходятся на счет эскадрилий на Hurricane-ах. Несмотря на то, что позже появились истребители новых моделей, такие как Spitfire, Mustang, Tempest, Hurricane оставался в строю до самого конца войны.

Horten 229. Призрак Тюрингии


Horten 229. Призрак ТюрингииАвтор: А. Шепелев
Книга: Horten 229. Призрак Тюрингии
Издательство: Самара
Год выпуска: 2002
Формат: PDF
Размер: 17,6 Mb

Концепция летающего крыла - идеального с точки зрения аэродинамики летательного аппарата без фюзеляжа, хвостового оперения и прочих элементов - возникла в начале века практически одновременно с первыми полетами самолетов. В последующий период целый ряд конструкторов с переменным успехом использовали эту и близкие к ней схемы в поисках оптимального облика летательных аппаратов тяжелее воздуха. Но наиболее последовательно и успешно а 30-40 гг. идея летающего крыла развивалась в Германии усилиями братьев Вальтера и Реймара Хортен. Покоренные эстетический совершенством аэродинамически "чистого" летающего крыла, Хортены на протяжении всей своей карьеры, начиная с первых летающих моделей, строили аппараты только этой схемы. Вершиной их творческого пути стал реактивный истребитель-бомбардировщик Н IX (Но 229). Не успев проявить себя в бою, этот самолет стал героем множества легенд. Наготавливаемый из дерева и стали в деревенских мастерских, использующий в качестве топлива сырую нефть, несущий мощное наступательное вооружение и броню, способный выдерживать 7-кратные перегрузки в воздушном бою и бомбометании с пикирования, доставлящий тонну бомб на дальность 1000 километров зa час полетного времени, оставаясь при этом невидимым для лучей радаров, Но 229 мог стать подлинным «чудо-оружием»...

Junkers Ju-88. История создания и применения


Junkers Ju-88. История создания и примененияАвтор: Иванов С.В.
Книга: Junkers Ju-88. История создания и применения
Серия: Война в воздухе 02
Издательство: Торнадо
Год: 2005 г
Формат: PDF
Размер: 38 Мб

Junkers Ju-88 создавался под тактико-технические требования к трехместному скоростному бомбардировщику. Первый опытный самолет, оснащенный двумя двигателями Даймлер-Бенц DB 600Aa (Daimler-Benz DB 600Aa) мощностью по 746 кВт (1000 л.с.), поднялся в воздух 21 декабря 1936г. За ним последовали новые опытные машины. Боевое применение Junkers Ju-88 началось уже в сентябре 1939 года с операций над морем (26 сентября 4 Ju.88A-0 бомбили английские корабли, но неудачно). В начале 1940 года Junkers Ju-88 участвовал в окупации Дании и Норвегии. С марта широко применялся для налётов на Англию. В последующем применялся во всех компаниях вермахта. С 1942 года - основной бомбардировщик люфтваффе. В данном выпуске даны подробные описания всех модификаций Junkers Ju-88, большое количество фото и схем, варианты камуфляжа.

Ka-50


Автор: А. Мазепов, А. Михеев
Название: Ka-50
Издательство: Polygon Press
Год: 1997
Формат: djvu
Размер: 48 MB
Язык: русский
Страниц: 131

Эта книга серии POLYGON посвящена новейшему отечественному боевому вертолету Ка-50, принятому в 1985 г. на вооружение Российском Армии. Хорошо иллюстрированная цветными фотографиями и графическими рисунками монография содержит подробную историю создания, постройки опытных экземпляров и их летных испытаний, перспективы развития первого в мире одноместного боевого вертолета. При описании технического облика вертолета большое внимание уделено анализу преимуществ и недостатков оригинальной соосной схемы и не имеющей аналогов в мире системы спасения экипажа. Дается обзор развития и современного состояния мирового парка боевых вертолетов.
Второе издание книги дополнено разделом, посвященным новым модификациям Ка-50 - двухместному многоцелевому вертолету Ка-52 и одноместному ночному боевому вертолету Ка-50Н.

  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации