Проект 1135М Буревестник (тип Резвый ) - сторожевые корабли

Проект 1135М Буревестник (тип Резвый ) - сторожевые корабли

Сторожевые корабли проекта 1135 не в полной мере удовлетворяли потребности военных моряков, так как их артиллерийское вооружение оценивалось как недостаточно эффективное, а ракетный комплекс «Метель» не обеспечивал поражение надводных кораблей. По этой причине еще в ходе строительства кораблей проекта 1135 был разработан усовершенствованный проект 1135М. На корабле был установлен универсальный ракетный комплекс «Раструб-Б» (УРК-5), позволяющий поражать как подводные лодки, так и надводные корабли. Крылатая ракета 85-РУ этого комплекса имеет дальность стрельбы 50 км и снабжена малогабаритной противолодочной самонаводящейся торпедой УМГТ-1.

Проект 1143 Кречет - тяжелые авианесущие крейсеры

Проект 1143 Кречет - тяжелые авианесущие крейсеры

Эти корабли были спроектированы для осуществления в первую очередь противолодочных действий. Их классифицировали как противолодчные крейсеры с авиационным вооружением. Первоначально проект 1143 предполагал создание противолодочного корабля с возможностью базирования вертолетов, но после испытаний самолета Як-38 в его авиагруппу включили СВВП.Увеличение авиагруппы (по сравнению с проектом 1123) предопределило наличие полетной палубы шириной 51,3 м, установленной под углом к продольной оси корабля. Хотя по своей архитектуре «Киев» весьма походил на классический авианосец (особенно благодаря консольному свесу угловой палубы), в действительности он имел с ним мало общего.

Проект 11540 Ястреб (Тип Неустрашимый) - сторожевые корабли (фрегаты)

Проект 11540 Ястреб (Тип Неустрашимый) - сторожевые корабли (фрегаты)

Одним из немногих кораблей, введенных в последнее десятилетие в состав российского ВМФ, является сторожевой корабль «Неустрашимый», построенный на судостроительном заводе «Янтарь» в г. Калининград по проекту 11540 «Ястреб». Разработка проекта была начата ПКБ в г. Зеленоград в 1981 г., в качестве прототипа использован сторожевой корабль проекта 1135 «Буревестник». Сторожевые корабли этого типа предназначены для выполнения конвойных операций и несения дозорной службы, поиска, слежения и борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, отражения атак средств воздушного нападения противника. Технические возможности позволяют кораблям этого типа длительное время находиться в море и контролировать значительное воздушное и водное пространство.

Немецкий линкор Бисмарк - корабль Второй мировой войны

Немецкий линкор Бисмарк - корабль Второй мировой войны

После прихода к власти Гитлера Германия тайно приступила к строительству больших кораблей. В конце тридцатых годов был разработан так называемый план «Z», в соответствии с которым немцы собирались построить восемь линкоров, пять тяжелых крейсеров, четыре авианосца и 12 крейсеров меньшего тоннажа. «Гвоздями» программы предстояло стать линкорам «Бисмарк» и «Тирпиц». Англо-германское соглашение по морским вооружениям от 1935 г. позволяло Германии построить два 35 000-тонных линкора, но по своему водоизмещению «Бисмарк» и «Тирпиц» превышали установленный лимит.

Оригинальное видео затонувшего Титаника снятое на дне океана

Отправить Отменить JComments (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

По амбициозным программам судостроения государство намеревалась полностью обновить состав своих морских сил. Отличительной чертой было то, что ни русские легкие типа «Светлана», ни французские «эскадренные разведчики» («Eclaireur d'escadre»), не были «бюджетными». Более крупные, нежели «сверстники», они должны были иметь сильную артиллерию, большую скорость, хорошую защиту и обладать отличной мореходностью. За столь бескомпромиссное стремление к качеству пришлось платить не только «звонкой монетой», но и длительным временем постройки. Разразившаяся война затянула строительство «Светлан», и оно было завершено уже новой властью.

Подводная лодка Кета

Подводная лодка Кета

Лейтенант С.А.Янович, работая над проектом подлодки изобретателя Колбасьева, разработал интересное решение полупогружающейся лодки малой видимости. В его распоряжение выделили корпус старой лодки Джевецкого (1880 года), который переделали, увеличив в размерах и установив автомобильный двигатель. Корпус удлинили с 5 до 7,5 м и усилили двойными стенками. Образовавшееся междубортное пространство использовали в качестве топливных и балластных цистерн.

Подводная лодка Форель

Подводная лодка Форель

Подводная лодка "Форель" построена в 1902-1903 гг. на верфи Ф.Круппа в Киле по собственной инициативе в качестве "живой" рекламы для привлечения внимания германского правительства к подводным лодкам, как новому средству борьбы на море. Строилась по проекту испанского инженера Р. Эквилея.

Подводные лодки проекта 636 Варшавянка

Подводные лодки проекта 636 Варшавянка

Дизель-электрическая» подводная лодка проекта 877, или «Варшавянка, более известная на Западе как лодка типа «Кило», была разработана в начале 1970-х гг. для обеспечения противокорабельной и противолодочной обороны советских военно-морских баз, береговых объектов и защиты морских коммуникаций, а также для несения дозорной службы и ведения разведки. Эти лодки средней дальности плавания сначала строились в Комсомольске-на-Амуре на Дальнем Востоке, а за тем в Нижнем Новгороде и на Адмиралтейской верфи в Ленинграде (ныне г. Санкт-Петербург). Первая лодка была заложена в 1979 г. и сдана флоту в 1982 г.

Подводные лодки проекта 677 Лада

Подводные лодки проекта 677 Лада

 Подводные лодки проекта 677 (шифр «Лада») - серия российских дизель-электрических подводных лодок, разработанных в конце XX века в ЦКБ «Рубин». Предназначаются для выполнения разведывательных и диверсионных мероприятий против надводных кораблей и подлодок противника, защиты прибрежных районов от вражеских десантов, а также для постановки минных заграждений и прочих подобных задач.

Подводные лодки проекта 941 Акула - самые большие в мире

Подводные лодки проекта 941 Акула - самые большие в мире

Тяжёлые ракетные подводные крейсеры стратегического назначения проекта 941 «Акула» (SSBN «Typhoon» по кодификации НАТО) — серия советских и российских подводных лодок, самые большие в мире атомные подводные лодки (и подводные лодки вообще).

Крейсер Петр Великий проекта 1144 Орлан флагман Северного флота

Крейсер Петр Великий проекта 1144 Орлан флагман Северного флота

Крейсер «Петр Великий» четвёртый по счёту и единственный находящийся в строю тяжёлый атомный ракетный крейсер (ТАРКР) третьего поколения проекта 1144 «Орлан». Основное предназначение — уничтожение авианосных групп противника.

  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации