ССВ-33 Урал - атомный корабль радиоэлектронной разведки проекта 1941 шифр Титан

ССВ-33 Урал - атомный корабль радиоэлектронной разведки проекта 1941 шифр Титан

БРЗК ССВ-33 «Урал» — военный корабль, самый большой в мире корабль-разведчик, единственный корабль проекта 1941 шифр «Титан». В 1977 году ЦК КПСС и СМ СССР приняли Постановление о создании корабля проекта 1941 (при закладке получившего название «Урал») с системой специальных технических средств разведки «Коралл».

Сторожевые корабли проекта 1135 Буревестник (тип Бдительный)

Сторожевые корабли проекта 1135 Буревестник (тип Бдительный)

Проект 1135 с кодовым названием «Буревестник» разрабатывался Северным ПКБ с 1964 по 1966 гт. и предусматривал создание большого противолодочного корабля, основным вооружением которого должны были стать ракето-торпеды 84-Р комплекса «Метель» (УРПК-4). Особенностью корабля являлось наличие, наряду с гидроакустической станцией «Титан-2», расположенной в носовом обтекателе, станции с буксируемой антенной «Вега». При этом из-за относительно небольшой дальности действия гидроакустических станций корабли этого проекта планировалось использовать парами: один поисковый, второй ударный.

Фильм про подводные лодки второй мировой. Немецкие U-Boat

Отправить Отменить JComments (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

По амбициозным программам судостроения государство намеревалась полностью обновить состав своих морских сил. Отличительной чертой было то, что ни русские легкие типа «Светлана», ни французские «эскадренные разведчики» («Eclaireur d'escadre»), не были «бюджетными». Более крупные, нежели «сверстники», они должны были иметь сильную артиллерию, большую скорость, хорошую защиту и обладать отличной мореходностью. За столь бескомпромиссное стремление к качеству пришлось платить не только «звонкой монетой», но и длительным временем постройки. Разразившаяся война затянула строительство «Светлан», и оно было завершено уже новой властью.

Фото АПЛ РФ (21 фото)

Фото АПЛ РФ (21 фото)

Подборка фото АПЛ РФ различных проектов Северного и Тихоокеанских флотов в различных погодных условиях

Французские линкоры типа Ришелье Второй мировой войны

Французские линкоры типа Ришелье Второй мировой войны

Линкоры типа «Ришелье» стали самими лучшими французскими кораблями своего класса, построенными для ВМФ Франции до Второй мировой войны. Поскольку в конце двадцатых и начале тридцатых годов Германия вела активные разработки новых боевых кораблей, во Франции возникло опасение, что быстроходные линкоры (тяжелые крейсеры) класса «Дюнкерк» окажутся не в состоянии бороться с немецкими линкорами, и французы занялись созданием настоящих линейных кораблей.

Худ - британский линейный крейсер Второй мировой войны

Худ - британский линейный крейсер Второй мировой войны

С самого спуска на воду линейный крейсер «Худ» купался в лучах славы, сопровождавшей его на протяжении всей его истории. Для своего времени «Худ» казался отличным боевым кораблем, в конструкции которого воплотилось немало удачных решений, однако своими корнями история создания корабля уходила во времена Первой мировой войны, что в какой-то мере и может служить объяснением причин того, почему немцы столь легко потопили его спустя примерно четверть века.

Эскадренный миноносец Настойчивый - флагман Балтийского флота

Эскадренный миноносец Настойчивый - флагман Балтийского флота

"Московский комсомолец" зав. № 876, с 15.02.1992 г. - эскадренный миноносец "Настойчивый". АО ССЗ «Северная верфь» (г. Ленинград). Входит в состав БФ. С 28.06 по 2.07.1993 г. корабль с дружественным визитом посетил ВМБ Вильгельмсхафен (Германия), а с 10-го по 13.10.1996 г. - порт Шербур (Франция). В феврале-апреле 1996 г. эсминец участвовал в выставке вооружений в Абу-Даби (ОАЭ). На обратном переходе с дружественным визитом посетил порты Саймонстаун и Кейптаун (ЮАР). С 21.09 по 18.11.1999 г. на Настойчивом проходили подготовку китайские экипажи для однотипных ЭМ.

Японский линкор Ямато - самый большой в мире

Японский линкор Ямато - самый большой в мире

В 1937 г. в обстановке строжайшей секретности Япония заложила первый из четырех запланированных к постройке суперлинкоров, задача которых состояла в том, чтобы превзойти по огневой мощи самые лучшие боевые корабли ВМФ США. Эти гиганты отличались наибольшим водоизмещением, наимощнейшим бронированием и артиллерией — не один линкор во всей истории военно-морских сражений не мог сравниться с ними. Головным судном в серии стал «Ямато».

Проект 1234 шифр Овод малые ракетные корабли

Проект 1234 шифр Овод малые ракетные корабли

По архитектуре гладкопалубный корпус корабля пр. 1234 имеет катерные обводы, небольшую седловатость, продольную систему набора и выполнен из корабельной стали марки МК-35 повышенной прочности. На большей части длины корпус имеет двойное дно и разделен девятью переборками на 10 водонепроницаемых отсеков. Переборки расположены на 11, 19, 25, 33, 41, 46, 57, 68 и 80 -м шпангоутах (шл.), на 87 шп. — транец. Нижняя часть переборок выполнена из стали марки 10 ХСН 2Д (СХЛ-45), а верхняя часть — из алюминиево-магниевого сплава марки АМг61. Лишь переборки на 11, 46 шпангоутах и транец выполнены полностью из стали марок 10 ХСН Д или 10 ХСН 2Д (СХЛ-45).

  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации