ПАМЯТЬ И ВОЕННЫЕ ПАМЯТНИКИ ЗА РУБЕЖОМ

ПАМЯТЬ И ВОЕННЫЕ ПАМЯТНИКИ ЗА РУБЕЖОМ

В последнее время в некоторых странах стало модой в угоду кажущимся сиюминутным конъюнктурным политическим предпочтениям не только искажать историю Второй мировой войны, но что самое опасное - преднамеренно «забывать» ее уроки. Одно из направлений «цивилизованного варварства» - демонтаж или перенос тех или иных памятников и символов советской и российской воинской славы.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНО-ЗАПРАВОЧНЫХ САМОЛЕТОВ ВВС СТРАН НАТО

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНО-ЗАПРАВОЧНЫХ САМОЛЕТОВ ВВС СТРАН НАТО

Ведущие европейские страны НАТО и США в целях дальнейшего повышения мобильности вооруженных сил, а также расширения боевых возможностей военной авиации осуществляют работы по модернизации существующих и созданию новых транспортно-заправочных самолетов (ТЗС). При этом следует отметить, что задачи заправки авиационной техники топливом в воздухе в настоящее время решают не только стратегические и тактические ТЗС. В ряде случаев для данных целей могут использоваться специально доработанные машины различного назначения, в том числе тактические истребители (например, F/A-18E и F) и вертолеты (МН-47, МН-60). Кроме того, в перспективе эти задачи предполагается возложить на беспилотные летательные аппараты. В частности, уже сейчас исследования в этой области ведутся в ряде ведущих авиастроительных государств.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК НАДВОДНЫХ КОРАБЛЕЙ ВМС ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК НАДВОДНЫХ КОРАБЛЕЙ ВМС ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН

Прогресс в развитии судостроения и становления флотов морских держав во многом определялся эволюцией в области корабельной энергетики. Потребовалось более двух столетий на то, чтобы на базе мировых научно-технических достижений переоснастить гребно-парусный флот сначала на паросиловые, затем на дизельные, газотурбинные, комбинированные дизель-газотурбинные, дизель-электрогазотурбинные энергетические установки и в конечном итоге перейти к оснащению кораблей и судов атомными ГЭУ.

ПОВЫШЕНИЕ ЗАЩИЩЕННОСТИ БРОНЕТАНКОВОЙ ТЕХНИКИ ЗА РУБЕЖОМ

ПОВЫШЕНИЕ ЗАЩИЩЕННОСТИ БРОНЕТАНКОВОЙ ТЕХНИКИ ЗА РУБЕЖОМ

В ведущих зарубежных государствах осуществляются работы по повышению защищенности основных боевых танков (ОБТ) и боевых бронированных машин (ББМ) прежде всего, за счет улучшения навесной броневой защиты. Активизация деятельности в данном направлении во многом обусловлена большими потерями бронетанковой техники коалиционных войск в Ираке и Афганистане в результате воздействия противотанковых средств ближнего боя.

ПОЛОЖЕНИЕ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ

ПОЛОЖЕНИЕ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ

После окончания периода «холодной войны» наблюдается сокращение численности личного состава национальных вооруженных сил ведущих иностранных государств. Вместе с тем их участие в локальных вооруженных конфликтах, связанных с антитеррористической деятельностью (Афганистан, Ирак), а также решением задач по линии ООН (Сомали, ДРК и др.) и других операциях сопряжено с многочисленными человеческими потерями среди личного состава, что налагает свой отпечаток на престижность военной службы и создает определенные сложности с набором добровольцев в ВС. В этих условиях существенно повышается значимость и роль гражданских служащих. Замещение ими большого числа должностей, связанных преимущественно с материально-техническим и медицинским обеспечением ВС, на административных должностях, в военно-промышленном секторе МО, военных учебных заведениях и других сферах деятельности способствует решению проблемы укомплектованности боевых формирований. При этом достаточно высокий уровень социальной защиты гражданского персонала в ВС подавляющего большинства стран позволяет поддерживать их численность на требуемом уровне.

ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ ВЕЛИКОБРИТАНИИ

ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Анализ британских нормативно-правовых документов показывает, что, несмотря на коалиционный характер их общих положений относительно применения ВС, национальное законодательство в данном вопросе имеет ряд характерных особенностей. Участие в различного рода операциях под эгидой НАТО, ЕС или ООН лишь подкрепляет основную задачу вооруженных сил, заключающуюся в защите национальных интересов как внутри страны, так и за ее пределами. Исторически сложившаяся документально-юридическая база Великобритании, в частности основные концептуальные документы, касающиеся оборонной политики страны, полностью отражают данное обстоятельство.

ПРОГРАММА МО США КОНТРТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ЗАРУБЕЖНЫХ СИЛОВЫХ СТРУКТУР

ПРОГРАММА МО США КОНТРТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ЗАРУБЕЖНЫХ СИЛОВЫХ СТРУКТУР

Руководство США в условиях сохранения высокого уровня террористической угрозы для безопасности и интересов страны уделяет повышенное внимание решению стратегической задачи всестороннего противодействия терроризму на «дальних рубежах» - за пределами американской территории, с максимальным задействованием потенциала и возможностей иностранных партнеров Вашингтона.

ПРОЕКТ ВОЕННОГО БЮДЖЕТА США НА 2008 ФИНАНСОВЫЙ ГОД-1

ПРОЕКТ ВОЕННОГО БЮДЖЕТА США НА 2008 ФИНАНСОВЫЙ ГОД-1

Военным бюджетом в США официально считается раздел «Национальная оборона» функциональной классификации федерального бюджета. Администрация Дж. Буша, рассматривая «защиту своих граждан и страны» как важнейшую задачу, относит данную программу, наряду с антитеррористической деятельностью, к наивысшим приоритетам обеспечения национальной безопасности. Вследствие этого на военные цели ежегодно выделяются значительные денежные средства. Четко проявляется долгосрочная тенденция расширения масштабов финансирования вооруженных сил США. Так, согласно бюджетной заявке, размер средств, запрошенных по программе «Национальная оборона» на 2008 финансовый год (начнется 1 октября 2007-го), на 191,2 млрд долларов, или на 41,9 проц., а в постоянных ценах (с учетом инфляции) - на 26,6 проц. превышает объем ассигнований, выделенных на 2003 финансовый год.

ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА США НА 2008 ФИНАНСОВЫЙ ГОД

Президент США Джордж Буш направил в конгресс проект федерального бюджета США на 2008 финансовый год, который начинается 1 октября 2007-го. Во внесенном для рассмотрения документе расходы федерального бюджета определены в размере 2,9 трлн долларов. Как отмечают американские экономисты, отличительной чертой проекта является то, что соотношение его расходов и поступлений предполагают прежде всего ликвидацию (в будущем) бюджетного дефицита при одновременном отказе от увеличения налогового бремени и резком расширении затрат на военные нужды, главным образом на операции в Ираке и Афганистане (для справки, по данным американских СМИ, ежемесячные расходы на войну в Ираке в текущем финансовом году достигли 8,6 млрд долларов, еще в 1,4 млрд долларов обходится присутствие американских войск в Афганистане).

  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации