ОС ПВО СНГ СУЩЕСТВУЕТ И ДЕЙСТВУЕТ

ОС ПВО СНГ СУЩЕСТВУЕТ И ДЕЙСТВУЕТ Время, прошедшее с момента образования объединенной системы ПВО государств - участников СНГ, позволяет сегодня подвести определенные итоги, оценить сложившиеся тенденции и наметить перспективы дальнейшего сотрудничества. В настоящее время уже можно обобщить накопленный опыт развития систем противовоздушной обороны государств - участников СНГ, сформировать общие взгляды на актуальные проблемы развития объединенной системы ПВО, определить возможные пути их преодоления с обязательным учетом национальных интересов.

ОСНОВА ПАРКА АВИАЦИИ ПВО

ОСНОВА ПАРКА АВИАЦИИ ПВО В связи с развитием средств воздушного нападения в 1965 г. на вооружение авиации ПВО принимается авиационный комплекс перехвата Су-15-98, претерпевший в последующие годы несколько этапов модернизации: Су-15Т (1969 г.) и Су-15ТМ (1970 г.). Чем вызывалась необходимость появления этого самолета?

ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ ЛЕТНЫХ ЗАКОНОВ НЕДОПУСТИМО

ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ ЛЕТНЫХ ЗАКОНОВ НЕДОПУСТИМО Несмотря на комплекс мер, принимаемых Главным командованием ВВС, руководящим составом объединений, соединений и авиационных частей, состояние безопасности полетов в авиации ВВС по-прежнему остается на низком уровне. Число авиационных происшествий из года в год остается достаточно высоким. В результате авиация в мирное время несет неоправданные потери. Ежегодно Военно-воздушные силы теряют летный состав, пассажиров, дорогостоящую авиационную технику.

ПАРАЛЛЕЛЬНЫМИ КУРСАМИ

ПАРАЛЛЕЛЬНЫМИ КУРСАМИ Прошло уже несколько лет с момента создания объединенных группировок авиации и войск ПВО на стратегических направлениях. Однако далеко не все вопросы их функционирования до конца продуманы и прописаны в руководящих документах. "ВКО" представляет вниманию читателей один из взглядов на эту проблему.

ПВО СНГ ФИНАЛ НЕ ЗА ГОРАМИ

ПВО СНГ ФИНАЛ НЕ ЗА ГОРАМИ Противодействие государств-участников СНГ средствам воздушного нападения и невозможность реализации соответствующих мероприятий без целевого управления межгосударственными связями обусловливают необходимость использования программных методов для решения проблемы противовоздушной обороны стран Содружества.

ПЕРВЫЙ МАЛОВЫСОТНЫЙ

ПЕРВЫЙ МАЛОВЫСОТНЫЙ Одним из крупных недостатков поступающих на вооружение авиации ПВО на рубеже 1950-1960 гг. самолетов Су-9 была невозможность уничтожения целей при атаке из передней полусферы. Это существенно снижало располагаемые по топливу рубежи перехвата и возможности по уничтожению скоростных целей. Время требовало реализации атак в переднюю полусферу. Необходимы были наращивание энергетического потенциала бортовых РЛС и разработка всеракурсных ракет. Эта задача была решена на АКП Як-28П, Су-15 и последующих комплексах перехвата.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАДИОЛОКАЦИОННОЙ РАЗВЕДКИ

ПЕРСПЕКТИВЫ РАДИОЛОКАЦИОННОЙ РАЗВЕДКИ Результаты противоборства в воздухе предопределили ход и исход военных конфликтов последних десятилетий. Потенциал современных ВВС позволяет решать задачи эффективного поражения войск и объектов гипотетического неприятеля и вывода противоборствующей стороны из войны. При этом возможности противодействия высокотехнологичным средствам воздушного нападения с каждым днем только усложняются.

Полное использование возможностей авиационной техники обеспечивает решительный разгром противника

Воздушная разведка. Израильское военное командование большое внимание уделяло воздушной разведке, как до начала военного конфликта, так и в ходе боевых действий. Организацией и планированием воздушной разведки в ВВС Израиля занимается отдел воздушной разведки при оперативном управлении.

ПРЯМОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ

ПРЯМОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ В ближайшее время целесообразно вернуться к схеме прямого финансирования головных разработчиков систем единичного производства непосредственно из бюджета. В этом случае будет полностью реализован инновационный цикл с минимальным пространственно-временным разрывом между его этапами.

ПУТИ К СТРАТЕГИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ

Сокращения боевого и численного состава объективно ведет к снижению возможностей группировок авиации и войск (сил) ПВО в регионах возможных военных конфликтов. Наиболее приемлемый путь решения возникшей проблемы состоит в обеспечении стратегической мобильности авиации и войск (сил) ПВО. Это позволит оперативно переносить и сосредоточивать усилия в районы (направления) максимальной угрозы со стороны воздушного противника с целью создания необходимого соотношения сил сторон.
  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации