В России слово "терроризм" известно давно. Ульянов и Каракозов, Савинков и Блюмкин, "белый" и "красный" террор для жителей России - это не просто слова. Это большое количество жертв, крови, трагедий людей, которые жили в тот исторический период.
Как известно, создание системы воздушно-космической обороны (ВКО) предполагает системную интеграцию двух структурных элементов: ракетно-космической обороны и противовоздушной обороны. Причем эта интеграция должна учитывать задел, наработанный к настоящему времени по обоим структурным элементам.
Историю создания Су-24 следует начать с 1963 г., когда в ответ на проект американского истребителя-бомбардировщика нового поколения F-111 в конструкторском бюро П. О. Сухого приступили к созданию ударного самолета С-6. С самого начала ставилась задача построить боевую машину с коротким взлетом и посадкой. Однако проект С-6 вскоре свернули из-за низких взлетно-посадочных характеристик машины. Было принято решение о разработке нового прототипа (который и построили к 1967 г.), получившего обозначение Т-6-1.
ЛК "Алтай" (индекс 1РЛ-118) был принят на вооружение в 1962 г. под шифром П-80 и серийно выпускался на Балахнинском электромеханическом заводе. Радиолокационный комплекс "Алтай" и его дальнейшие модификации явились крупным достижением в области отечественной радиолокационной техники.
К началу весенне-летней кампании 2008 г. действующим в Афганистане террористическим организациям удалось существенно расширить зоны влияния практически во всех провинциях страны. Они увеличили численность своих вооруженных формирований и смогли заручиться поддержкой определенной части местного населения.
Решение проблемы высокой аварийности в российской авиации позволит обеспечить: снижение рисков авиационных происшествий, потерь человеческого, природного, экономического и оборонного потенциалов; создание условий устойчивого развития государственной авиации; достижение показателей безопасности полетов, соответствующих уровню передовых авиационных держав.