ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ЛИССАБОНСКОГО САММИТА НАТО

ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ЛИССАБОНСКОГО САММИТА НАТО

Серьезное внимание лидеры стран альянса уделили рассмотрению вопросов, связанных с обновлением концептуальных основ деятельности организации, наращиванием коалиционных возможностей по противодействию новым угрозам и вызовам безопасности, урегулированием кризисных ситуаций в различных регионах мира, трансформацией военной составляющей блока. При этом важность и значение принятых на сессии решений по указанным вопросам позволили руководству блока заявить об «историческом» характере прошедшего мероприятия.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВМС ПОЛЬШИ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВМС ПОЛЬШИ

В доктринальных документах Польши (например, в одной из статей Стратегии национальной безопасности 2007 года) признается маловероятным возникновение в обозримой перспективе вооруженного конфликта с каким-либо иностранным государством. Однако на практике оказалось, что перемены в оценках военных угроз безопасности страны после изменения миропорядка существенно не повлияли на приоритеты в решении задач, стоящих перед ВМС, и, соответственно, на планирование строительства данного вида вооруженных сил.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ НОВОГО ДОГОВОРА О СНВ И ЕГО РАТИФИКАЦИЯ

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ НОВОГО ДОГОВОРА О СНВ И ЕГО РАТИФИКАЦИЯ

8 апреля 2010 года в Праге (Чехия) президентами РФ и США подписан Договор между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки о мерах по дальнейшему сокращению и ограничению стратегических наступательных вооружений (далее - Договор о СНВ-3). Прежние участники Договора о СНВ - Белоруссия, Казахстан и Украина, являвшиеся его сторонами, в новом Договоре не участвуют, поскольку ядерным оружием не обладают. Данный документ заменит Договор между Союзом Советских Социалистических Республик и Соединенными Штатами Америки о сокращении и ограничении стратегических наступательных вооружений, подписанный 31 июля 1991 года, срок действия которого истек 5 декабря 2010-го. Кроме того, со вступлением в силу Договора о СНВ-3 прекратит свое действие Договор между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки о сокращении стратегических наступательных потенциалов, подписанный 24 мая 2002 года.

ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ РАКЕТНЫХ КАТЕРОВ ВМС ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ

ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ РАКЕТНЫХ КАТЕРОВ ВМС ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ

В частности, приоритетным направлением развития ВМС Великобритании, Франции, Италии, Испании, ФРГ и ряда других стран Североатлантического союза является создание крупных кораблей основных боевых классов (многоцелевых авианосцев, универсальных десантных кораблей, эскадренных миноносцев, фрегатов и корветов УРО), способных в течение длительного времени выполнять задачи на значительном удалении от пунктов постоянного базирования. При этом борьба с корабельными группировками противника в прилегающих к побережью указанных государств акваториях считается маловероятной, а охрана территориальных вод и защита национальных интересов в экономических морских зонах возлагаются преимущественно на патрульные корабли (катера) береговой охраны.

ОЦЕНКА ЗАРУБЕЖНЫМИ ЭКСПЕРТАМИ КИТАЙСКОГО ПЕРСПЕКТИВНОГО ТАКТИЧЕСКОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ J-20

ОЦЕНКА ЗАРУБЕЖНЫМИ ЭКСПЕРТАМИ КИТАЙСКОГО ПЕРСПЕКТИВНОГО ТАКТИЧЕСКОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ J-20

11 января 2011 года с аэродрома научно-исследовательского авиастроительного института (CADI, г. Чэнду) поднялся в воздух опытный образец китайского тактического истребителя пятого поколения J-20 («Цзянь-20»). В зарубежных источниках эта машина также имеет обозначения J-X и J-XX. Самолет с выпущенным шасси провел в воздухе 18 мин, после чего совершил успешную посадку. Воздушная съемка полета выполнялась с истребителей сопровождения J-10. Согласно сообщениям китайских СМИ, полет «черного орла» -так его называют на родине - прошел в соответствии с планом. Эти испытания состоялись в день визита в Пекин министра обороны США Р. Гейтса.

ПАРАШЮТНАЯ ШКОЛА ФОРТ-БЕННИНГ СВ США

ПАРАШЮТНАЯ ШКОЛА ФОРТ-БЕННИНГ СВ США

Парашютная школа - это неофициальное наименование главного учебного центра ВДП в ВС США - 1-го парашютно-десантного батальона 507-го пехотного полка (Форт-Беннинг, штат Джорджия). Основная задача батальона - проведение воздушно-десантной подготовки личного состава сухопутных войск, подразделений ВМС, морской пехоты, сил специальных операций (ССО), службы спасения береговой охраны, а также военнослужащих других стран. Кроме этого, на его базе проводится подготовка выпускающих и авианаводчиков для команд обеспечения зон выброски десанта.

ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИСОЕДИНЕНИЯ США К КОНВЕНЦИИ ООН ПО МОРСКОМУ ПРАВУ

ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИСОЕДИНЕНИЯ США К КОНВЕНЦИИ ООН ПО МОРСКОМУ ПРАВУ

Согласно ст. 310 Конвенции по морскому праву государствам предоставлена возможность выступать при подписании, ратификации или присоединении к ней с декларациями и заявлениями, содержащими толкования ее положений. Комитет сената США по иностранным делам подготовил ряд таких заявлений . Несмотря на то что это было сделано во время правления администрации Дж. Буша, их положения отражают позицию руководства США на долгосрочную перспективу и они получили широкую поддержку и одобрение в политических кругах страны. Формулировки указанных заявлений готовились при активном участии экспертов в сфере внешней политики, международного права, океанографии, высших представителей Пентагона, органов власти и предпринимательских кругов. Поэтому их содержание отражает и суть возможной практики Соединенных Штатов в случае присоединения к Конвенции по морскому праву 1982 года.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ БЕСПИЛОТНЫХ И РОБОТИЗИРОВАННЫХ СРЕДСТВ ВООРУЖЕННОЙ БОРЬБЫ В ВС ВЕДУЩИХ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ БЕСПИЛОТНЫХ И РОБОТИЗИРОВАННЫХ СРЕДСТВ ВООРУЖЕННОЙ БОРЬБЫ В ВС ВЕДУЩИХ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН

Именно на эти комплексы и средства военное руководство ведущих зарубежных стран перекладывает решение ряда боевых и обеспечивающих задач, которые условно можно разделить на три большие группы: «элементарные», не требующие использования интеллектуальных возможностей человека; «грязные», связанные, например, с опасностью химического, биологического или радиоактивного заражения, а также «опасные», связанные с повышенным риском для личного состава, в том числе при подавлении системы ПВО противника и др. При этом, если еще 5 лет назад наземные роботизированные комплексы коалиционных сил в Ираке и Афганистане позволили обнаружить 11 тыс. самодельных взрывных устройств (СВУ), морские автономные аппараты регулярно обеспечивали безопасность портов и военно-морских баз (ВМБ), а суммарный годовой налет БЛА, выполнявших боевые задачи, составлял более 400 тыс. ч, то в настоящее время эти показатели существенно увеличились и тенденция их дальнейшего роста сохраняется.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПВО ВВС ПОЛЬШИ

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПВО ВВС ПОЛЬШИ

Основные средства будут затрачены на реализацию шести программ, включая производство БТР «Росомаха» - 25 проц.; приобретение вертолетов - 20; модернизация ВМС - 16; разработка системы CISR- 11; модернизация системы ПВО - 8 проц. (856 млн долларов США); закупку учебно-боевых самолетов - 5 проц. За счет бюджетных средств министерства обороны до 2018 года планируется приобрести зенитные ракетные комплексы (ЗРК) ближнего действия. Планируется также провести модернизацию трех РЛС дальнего действия RAT-31DL, приобретенных в рамках программы НАТО по инвестированию в оборонную инфраструктуру Польши.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ БОМБАРДИРОВОЧНОЙ АВИАЦИИ ВС США

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ БОМБАРДИРОВОЧНОЙ АВИАЦИИ ВС США

С 2005 года в США проводятся концептуальные исследования по определению облика ударного самолета «переходного типа» NGLRS (New Generation Long Range Strike). Данной машиной предполагается дополнить парк имеющихся бомбардировщиков до развертывания в войсках перспективных ударных систем, например разрабатываемого авиационно-космического комплекса ФАЛКОН (FALCON'-Force Application and Launch from the CONtinental US). Это позволит поддерживать на требуемом уровне боевые возможности стратегической бомбардировочной авиации по мере планового вывода из эксплуатации самолетов В-52Н и В-1В.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОЕННЫХ РАСХОДОВ В ГЕРМАНИИ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОЕННЫХ РАСХОДОВ В ГЕРМАНИИ

Планирование относится к первой из этих трех стадий. Государственным органом, ответственным за разработку проекта бюджета (а равно и за его исполнение), является федеральное министерство финансов. В адрес последнего поступают заявки от других министерств и ведомств, на основании которых формируется расходная часть бюджета. Эти заявки включаются также в проект бюджета. Бюджетная заявка федерального министерства обороны содержится в документе, именуемом планом бундесвера (Bundeswehrplan), подготавливаемом генеральным инспектором бундесвера и утверждаемом главой военного ведомства. В системе планирования военных финансов он занимает центральное место, определяя соотношение между потребностями военной организации страны и финансовыми средствами на их обеспечение. Этот документ составляется ежегодно на пять следующих лет, однако для отдельных программ предусмотрен и более длительный плановый период.

  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации