РЫНОК АВИАДВИГАТЕЛЕЙ

Воздушно-космическая оборона № 3, 2008г.

РЫНОК АВИАДВИГАТЕЛЕЙ

В связи с продолжающимся укреплением мирового авиационного рынка производство газотурбинных двигателей в 2009 г. превысит отметку в 11 тыс. изделий и сохранится на этом уровне до 2013 г., после чего ожидается незначительный спад. В период с 2007 по 2016 гг. на мировой рынок всего будет поставлено более 107 тыс. двигателей, в том числе ТРДЦ, турбовальных и турбовинтовых, на общую сумму 236,5 млрд. долл. В первую очередь выигрывают поставщики ТРДЦ за счет большого количества заказов для крупных гражданских авиалайнеров, а также для небольших реактивных региональных и административных самолетов. Фирмы разрабатывают двигатели для новых и имеющихся парков самолетов, а также поддерживают производство двигателей для самолетов, находящихся в процессе сборки. В период 2007-2016 гг. будет выпущено более 70 тыс. ТРДЦ, стоимость производства которых оценивается в сумму 210,3 млрд. долл. В секторе региональных самолетов в последнее время запущено несколько новых программ и продолжается переход от 50-местных самолетов к 70-90- и 110-местным вариантам.

РЫНОК АВИАДВИГАТЕЛЕЙ

Особой популярностью пользуется семейство "Эмбраер-170/190". В портфеле насчитывается 400 заказов на эти самолеты, а это означает продолжение производства ТРДЦ CF34 фирмы "Дженерал электрик". Хорошая ситуация и на рынке административных реактивных самолетов. Стабильный спрос на реактивные двигатели разных по габаритам категорий способствует ускорению их производства и разработке новых самолетов и двигателей. В секторе военных двигателей прогнозируется устойчивый уровень производства, поскольку ведутся работы по созданию истребителей пятого поколения. Главными программами останутся ТРДЦ F119 и F135, будет продолжено серийное производство ТРДЦ F414 "Дженерал электрик" и EJ200 разработки "Евроджет". В секторе рынка учебно-тренировочных самолетов (УТС) имеется спрос на ТРДЦ меньшей тяги, поскольку ВВС обновляют свои парки устаревающих УТС. Продолжается раскручивание рынка турбовальных двигателей для вертолетов. Спрос на ТВГТД для военных и гражданских вертолетов возрос по сравнению с последним прогнозом на 10-летний период. В 2007-2016 гг. на рынок будет поставлено более 24 тыс. ТВГТД на общую сумму 12,8 млрд. долл. Пик производства ТВГТД ожидается в 2012 г., а затем намечается постепенный спад производства. Турбовинтовые двигатели (ТВД) широко применяются на региональных авиалайнерах, эксплуатируемых по разным маршрутам. Наибольшим спросом пользуются 70-местные турбовинтовые самолеты. Турбовинтовые самолеты военного назначения применяются для выполнения тактических задач по транспортировке грузов. В период 2007-2016 гг. планируется изготовить более 12 тыс. турбовинтовых двигателей на общую сумму 13,4 млрд. долл.


Для комментирования необходимо зарегистрироваться на сайте

  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации