право и вооруженные силы

АБРАМЯН Александр Суренович родился 10 марта 1956 года в г. Болниси Грузинской ССР. Окончил Ставропольское высшее военно-авиационное училище летчиков и штурманов ПВО, Военно-политическую академию имени В.И. Ленина. Командовал истребительно-авиационным полком в Московском округе ПВО. В период с 1992 по 1996 год - начальник Авиации Вооруженных сил Республики Армения. После окончания в 2003 году Военной академии ГШ ВС РФ с золотой медалью назначен на должность советника министра обороны Республики Армения.

Проблемы подготовки и накопления мобилизационных людских ресурсов

Проблемы подготовки и накопления мобилизационных людских ресурсов

Вполне закономерно, что сокращение армии и флота с одновремен-ным переходом на контрактную систему повлечет увеличение объемов подготовки и накопления военно-обученных ресурсов. В новых условиях старые методы решения данной задачи становятся неприемлемыми, что требует пересмотра ряда основополагающих положений мобили-зационной работы. Сейчас налицо явное противоречие между необхо-димостью подготовки и накопления военно-обученного ресурса запа-са в мирное время и ограниченными возможностями государства по финансированию и обеспечению материальными средствами меро-приятий этого процесса.

Проблемы правового регулирования военно-социальной политики

Государство и его институты осуществляют руководящее воздействие на процессы в сфере военно-социальной политики путем правового регулирования, т.е. нормативно-организационного воздействия на общественные отношения в целях их упорядочения, охраны, развития в соответствии с общественными потребностями. Неотъемлемым элементом механизма правового регулирования отношений в военно-социальной сфере является применение права, составляющее содержание властной деятельности государственных органов и уполномоченных должностных лиц, в результате которой принимаются индивидуальные предписания по назначению пенсий, выплате компенсаций, пособий, реализации льгот и т.д. Правовые нормы закрепляют особый механизм реализации субъективных социальных прав военнослужащих и членов их семей, включающий в себя правомерные действия физического лица и компетентных государственных органов.

Прогнозирование развития вооружения РВиА ВС РФ проблемы и пути их решения

Прогнозирование развития вооружения РВиА ВС РФ проблемы и пути их решения

Служил в должностях командира взвода, батареи, дивизиона, начальника штаба полка, командира полка, начальника РВиА дивизии, командира артиллерийской дивизии, начальника Коломенского высшего артиллерийского командного училища, начальника РВиА Московского военного округа. С июля 2001 года - начальник РВиА ВС РФ.

Психологические операции вооруженных сил США на современном этапе

В этой связи военная операция американо-британских войск в Ираке еще долгое время будет объектом детального изучения российской военной науки. Главные выводы еще впереди, однако эксперты как в России, так и за рубежом уже подводят предварительные итоги второй войны в Персидском заливе. Пока в центре внимания специалистов находятся общие вопросы эффективности воздушно-наступательной операции и ее последствий для региональной стабильности и мировой системы безопасности в целом. В дальнейшем речь пойдет, прежде всего, о стратегии и тактике так называемых «бесконтактных войн будущего», полигоном для которых стал Ирак, где впервые в военной истории в таком масштабе было применено высокоточное оружие и проведены комплексные информационные и психологические операции.

РЕПЛИКА

В КОНЦЕПЦИИ национальной безопасности и в Военной доктрине Российской Федерации указывается, что терроризм представляет серьез-ную угрозу национальной безопасности России. Противодействие терро-ризму может быть достигнуто только комплексом мер, осуществляемых всеми силовыми структурами на всей территории государства.

Роль и место Вооруженных Сил в борьбе с незаконными вооруженными формированиями

Боевой опыт показал, что спецоперации против НВФ должны проводиться с решительными целями. Поиск компромиссов, колебания политического и военного руководства, как правило, приводили к тому, что борьба затягивалась на длительный период. Примеров такого рода было немало, особенно в первой чеченской кампании. В дальнейшем какие-то негативные моменты были устранены, но появлялись новые. Войска постепенно приобретали необходимые знания, умения и навыки, хотя процесс адаптации к новым реалиям был нелегким. Приходилось искать нестандартные способы решения задач, не предусмотренные уставными документами; создавать группировки войск разновидовой и разноведомственной принадлежности, учиться управлять ими при наличии растянутых коммуникаций; от прямолинейных боевых действий переходить к маневренным, широко применяя боеприпасы различных видов.

Россия - НАТО

ОРГАНИЗАЦИЯ Североатлантическсго) договора оказывает заметное влияние на военно-политическую ситуацию в Европе и за ее пределами. В январе 1994 года альянс выдвинул программу «Партнерство ради мира» (далее - программа ПРМ) в целях повышения стабильности и безопасности в Европе. Реализация этой программы, по взглядам НАТО, представляет собой многостороннюю совместную деятельность как членов этой организации, так и других стран в области обороны и безопасности: от непосредственного военного сотрудничества до мероприятий в областях, связанных с обороной, таких, как урегулирование кризисов, гражданское чрезвычайное планирование, управление воздушным движением и т.п.

Система защиты войск проблемы создания

Система защиты войск проблемы создания

Для нашей страны актуальность проблемы защиты войск обусловлена еще и тем обстоятельством, что в военном отношении мы стали слабее, и это не позволяет в настоящее время решать проблемы обороноспособно-сти государства методами только лишь силового противоборства с потен-циально сильным противником. Поэтому сейчас основные положения по всесторонней защите войск хотя и не в полной мере, но нашли отражение в проектах новых уставных документов. Однако работа по созданию новой системы защиты войск, отвечающей современным условиям ведения во-енных действий, еще продолжается, и для ее завершения необходимо ре-шить ряд научных, организационных и технических проблем, основными из которых являются: разработка новых концептуальных основ системы за-щиты войск; развитие искусства защиты войск применительно к совре-менным условиям ведения операции (боя); отражение положений по за-щите войск в уставных документах; подготовка войск к выполнению меро-приятий защиты в мирное и военное время; создание нового поколения вооружения и средств защиты; обучение командных кадров вопросам ее организации; разработка базы знаний и теоретических основ истории защиты войск и др. Все эти проблемы чрезвычайно актуальны и требуют без-отлагательного решения. Рассмотрим более подробно важнейшие из них.

Системообразующие функции военных академий этапы становления

Ситуация изменилась в 1996 году, когда приняли Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании». В соответствии с ним военные академии юридически утратили свое лидерство среди военных вузов, поскольку самым высоким стал статус университета. В целях исправления сложившегося положения для учебных заведений Минобороны постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1999 года № 650 установлена следующая иерархия: академия, университет, институт.

  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации