ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АТТ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АТТ

Специалисты фирмы «Боинг» планируют создать самолет АТТ с фюзеляжем диаметром несколько большим, чем у стратегического транспортного С-5 «Гэлэкси». В нем, по мнению разработчиков, смогут разместиться до четырех стандартных контейнеров (длина каждого 6 м) или военная техника (в частности, реактивная система залпового огня, установленная на автомобиле, с ракетами и две вспомогательные боевые машины), а также до 40 военнослужащих (рис. 2). Кроме того, с помощью АТТ они намерены обеспечить возможность загрузки и транспортировки перспективного основного танка массой 30 т или стандартных платформ. Для ускорения погрузочно-разгрузочных работ самолет предполагается оборудовать автопогрузчиком и рампой.

ПЕРСПЕКТИВЫ ПОВЫШЕНИЯ БОЕВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВВС КИТАЯ

ПЕРСПЕКТИВЫ ПОВЫШЕНИЯ БОЕВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВВС КИТАЯ

Официальные представители Израиля заверили руководство США, что американские технологии не использовались при разработке оборудования, устанавливаемого израильскими фирмами на борт самолета А-50. Кроме того, государственный департамент был уведомлен о деталях предполагаемого контракта непосредственно перед его подписанием. Администрация Белого дома потребовала дополнительного обсуждения полученных сведений, заблокировав контракт. В ответ на это представители израильских фирм указали, что намечавшаяся продажа бортовых РЛС Китаю британской фирмой «GEC -Маркони» не вызывала у американского руководства никаких возражений (она предлагала свою РЛС « Аргус-2000», разработанную по технологии 70-х годов и установленную на базовом патрульном самолете «Нимрод» ВВС Великобритании).

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ АТОМНЫХ МНОГОЦЕЛЕВЫХ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК ВМС ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ АТОМНЫХ МНОГОЦЕЛЕВЫХ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК ВМС ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ

Соединенные Штаты Америки, обладающие мощным атомным подводным флотом, и в дальнейшем предполагают поддерживать на уровне, обеспечивающем «защиту национальных интересов от любых существующих и возможных угроз». До 2020 года намечается построить 30 ПЛА нового проекта NSSN. Планируемые темпы строительства и замены лодок устаревших проектов позволят поддерживать количественный состав ПЛА в ВМС США на уровне 50 единиц и обеспечат сохранение индустриальной базы атомного подводного кораблестроения. Общая стоимость программы строительства ПЛА NSSN достигнет 64 млрд долларов. В 1997 году две ведущие кораблестроительные компании - «Дженерал дайнэмикс/Электрик боут дивижн» (г. Гротон, штат Коннектикут) и «Ньюпорт-Ньюс шип- билдинг» (г. Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния) получили заказ, оцениваемый 4,2 млрд долларов, на строительство первых четырех лодок нового проекта (головная получила наименование «Вирджиния»).

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВМС ВВДУЩИХ СТРАН МИРА ДО 2010 ГОДА

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВМС ВВДУЩИХ СТРАН МИРА ДО 2010 ГОДА

В 1996 году командование ВМС США приняло решение о необходимости строительства «авианосца XXI века», поскольку к 2013-му четыре из 12 находящихся в настоящее время в боевом составе флота авианосцев должны быть выведены в резерв или проданы на слом. Были разработаны и рассмотрены различные проекты перспективного авианосца, получившего условное наименование CVNX (рис. 1). В настоящее время продолжаются исследования данных проектов в соответствии с критерием «стоимость/эффективность».

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВМС ВЕДУЩИХ СТРАН МИРА ДО 2010 ГОДА

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВМС ВЕДУЩИХ СТРАН МИРА ДО 2010 ГОДА

Исходя из опыта военных конфликтов последних лет перед силами общего назначения флотов США и их союзников ставятся две главные задачи: обеспечение господства на море и в воздушном пространстве над акваториями, прилегающими к побережью районов конфликтов, в прибрежных водах этих районов, а также в воздушном пространстве и на самом побережье на дальность действия высокоточного оружия ВМС и самолетов палубной авиации (по расчетам западных экспертов, 1 000 - 1 500 км и более от береговой черты); подготовка и проведение совместных с сухопутными войсками и ВВС десантных и наземных операций в составе объединенных группировок ВС в кризисных регионах.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПАРКА ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫХ И ТРАНСПОРТНО-ЗАПРАВОЧНЫХ САМОЛЕТОВ ВВС США

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПАРКА ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫХ И ТРАНСПОРТНО-ЗАПРАВОЧНЫХ САМОЛЕТОВ ВВС США

С целью обеспечения выполнения необходимого количества стратегических перебросок и заправок топливом в воздухе командование ВВС совместно с ведущими авиастроительными фирмами проводит ряд мероприятий по качественному обновлению всего парка транспортных самолетов, что повысит эффективность их использования в любых метеоусловиях и ночью, с ограниченных по длине и слабооборудованных грунтовых ВПП, в том числе на территории противника.

ПИСТОЛЕТ-ПУЛЕМЕТ АГРАМ-2000

ПИСТОЛЕТ-ПУЛЕМЕТ АГРАМ-2000

Автоматика оружия традиционна - она основана на принципе отдачи свободного затвора цилиндрической формы, имеет обычные выбрасыватель и ударник. Съемная рукоятка заряжания одновременно направляет его движение по ствольной коробке, на нижней поверхности имеются два уступа, которые взаимодействуют с разобщителем и автоспуском. Возвратная пружина витая, двужильная и довольно жесткая, что создает определенные трудности при установке ее в ствольную коробку во время сборки.

ПОДГОТОВКА ЛЕТНЫХ КАДРОВ ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ ФРАНЦИИ

ПОДГОТОВКА ЛЕТНЫХ КАДРОВ ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ ФРАНЦИИ

Базовая летная подготовка штурманского состава проводится в 316-й школе (г. Тулуза). В ней ежегодно готовится до 30 штурманов (летчиков-операторов), в том числе слушатели, прошедшие отбор для обучения по этим специальностям сразу по завершению начальной базовой подготовки в г. Салонде-Прованс, а также показавшие низкие результаты в освоении техники пилотирования на различных этапах обучения в 315, 314 или 319-й летной школе, но при этом проявившие желание продолжить летное обучение по специальности штурман или летчик-оператор (рис. 1).

ПОДГОТОВКА ПАРАШЮТИСТОВ В АРМИИ США

ПОДГОТОВКА ПАРАШЮТИСТОВ В АРМИИ США

Начальная подготовка парашютистов проводится в течение трех недель. Ко всем кандидатам предъявляются следующие требования. Первое - возраст не старше 36 лет (для военнослужащих в звании сержант и старше может быть сделано исключение, но нормативы по физической подготовке они обязаны выполнять наравне со всеми). Второе - состояние здоровья кандидатов должно позволять им выполнять прыжки с парашютом (о чем делается соответствующая запись в медицинской книжке). Третье - всем необходимо успешно сдать тест по физической подготовке, соответствующий возрастной группе 17-21 год (набрать не менее 180 очков), причем три раза (по одному разу в месяц), перед тем как начнется ПДП. Командир подразделения, к которому приписан кандидат, должен сделать запись в его служебной книжке о результатах последнего теста (не позже, чем за 15 дней до начала курса) и заверить ее. Четвертое - всем кандидатам рекомендуется пройти курс начальной военной подготовки до того, как приступить к курсу ПДП. В военной академии в Вест-Пойнт предусмотрен начальный курс подготовки кадетов, а те, кто занимается по программе подготовки офицеров резерва, должны после завершения второго года обучения пройти сборы по начальной военной подготовке.

  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации