СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
0
"Мы создаем модернизированный вариант для экспорта. Это потребует существенной переработки философии машины", -сказал Андрей Шибитов. По его словам, вертолет "Ансат" в классе 3,5 т также востребован рынком. "Планируется устранить все недостатки, выявленные в ходе опытной эксплуатации этого вертолета. Думаю, в августе испытания будут завершены", - сказал гендиректор. Он уточнил, что сегодня спрос на некоторые вертолеты вдвое превосходит возможности предприятий по их производству. В частности, это касается вертолета Ка-226 и модернизированного Ми-8.
Oснащение Вооруженных Сил Российской Федерации (ВС РФ) и других войск новыми видами вооружения, военной и специальной техники (ВВСТ) осуществляется, исходя из необходимого уровня достаточности, который определяется имеющимися оценками угроз и вызовов национальной безопасности нашего государства. При этом говорить о повышении эффективности решения задач обороны и обеспечения безопасности страны возможно лишь при овладении новыми формами и способами ведения вооруженной борьбы и осуществления специальных операций, что, как свидетельствует опыт ведущих в военно-техническом отношении государств мира, в значительной степени связано с двумя направлениями развития ВВСТ:
Для решения общих принципиальных вопросов системы противоракетной обороны (ПРО) в Конструкторском бюро № 1 (КБ-1) было создано специальное подразделение СКБ-30, которое возглавил Г.В.Кисунько - один из самых опытных специалистов страны по электродинамике. Большую помощь в развертывании работ по ПРО оказали министр обороны CCCР Г.К.Жуков и министр оборонной промышленности Д.Ф.Устинов.
По его словам, в полном объеме возобновлены работы по программе транспортного самолета Ан-70, на которую Россия и Украина уже израсходовали свыше 1 млрд. долл. "На доводочные работы нам осталось израсходовать 100 млн. долл., после чего машина может быть запущена в серийное производство и предложена на рынок. Широко рекламируемый Европой военно-транспортный самолет А400, уступающий Ан-70 по всем параметрам, пока еще не вышел из "бумажной" стадии разработки", - подчеркнул он. Глава компании "Антонов' также отметил развитие программы регионального самолета Ан-140, серийное производство которого осваивается в Самаре. "Потенциал украинского авиастроения достаточно высок и нам есть что предложить России для совместных разработок. Реализуемые сегодня российско-украинские программы сформировали достаточно надежную платформу для двустороннего сотрудничества и мы готовы к дальнейшим совместным работам с российскими коллегами", - подчеркнул Кива.
Арктика - северная полярная область Земли, включающая Северный Ледовитый океан с находящимися на его акватории островами и прибрежной полосой материковой суши. В пределах Арктики расположены территории, континентальный шельф и исключительные экономические зоны восьми арктических государств - России, Канады, Соединенных Штатов Америки, Норвегии, Дании, Финляндии, Швеции и Исландии.