ОБНОВЛЕННЫЙ АПАЧ ВЫПОЛНИЛ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ
0
Историю создания Су-24 следует начать с 1963 г., когда в ответ на проект американского истребителя-бомбардировщика нового поколения F-111 в конструкторском бюро П. О. Сухого приступили к созданию ударного самолета С-6. С самого начала ставилась задача построить боевую машину с коротким взлетом и посадкой. Однако проект С-6 вскоре свернули из-за низких взлетно-посадочных характеристик машины. Было принято решение о разработке нового прототипа (который и построили к 1967 г.), получившего обозначение Т-6-1.
К началу весенне-летней кампании 2008 г. действующим в Афганистане террористическим организациям удалось существенно расширить зоны влияния практически во всех провинциях страны. Они увеличили численность своих вооруженных формирований и смогли заручиться поддержкой определенной части местного населения.
Решение проблемы высокой аварийности в российской авиации позволит обеспечить: снижение рисков авиационных происшествий, потерь человеческого, природного, экономического и оборонного потенциалов; создание условий устойчивого развития государственной авиации; достижение показателей безопасности полетов, соответствующих уровню передовых авиационных держав.