Организация воспитательной работы в ВМФ проблемы и пути решения

РЕЗКОЕ повышение интенсивности морских и океанских походов, напряженный график боевой подготов-ки частей и кораблей Военно-Морского Флота обусловливает рост фи-зической и психической напряженности в работе всех категорий лич-ного состава, требует от флотских органов воспитательной работы всех уровней интенсифицировать, а в ряде случаев - и пересмотреть стиль воспитательной работы и точки прилагаемых усилий.

Освещение в мировых СМИ войны в Ираке

УСТИНОВИЧ Елена Степановна родилась 17 июля 1969 года. В 1991 году закончила Киевский государственный педагогический институт иностранных языков по специальности «немецкая филология». В 1999 году поступила в аспирантуру Российской академии государственной службы при Президенте РФ, где в 2001 году защитила кандидатскую диссертацию по проблемам современной информационной политики. В настоящее время - заместитель заведующего кафедрой теории государственного и социального управления Курского института государственной и муниципальной службы, доцент.

Основные направления создания единого информационного пространства ВС РФ

Основные направления создания единого информационного пространства ВС РФ

Одним из перспективных путей совершенствования информационной поддержки процессов управления ВС является создание единого информационного пространства ВС РФ (ЕИП ВС РФ), которое представляет собой специальным образом упорядоченную совокупность информационных ресурсов ВС с общими правилами их формирования, формализации, хранения и распространения.

Основные факторы успеха операций Красной Армии в кампаниях 1944 года

ХАБЛОВ Владилен Степанович родился 5 мая 1928 года в Армавире. Окончил с отличием Мос-ковский торфяной институт, Литературный ин-ститут им. М.Горького, аспирантуру Московско-го энергетического института. В 1966 году стал кандидатом технических наук, в 1969 году полу-чил аттестат старшего научного сотрудника. Слу-жил в Советской Армии, работал научным сот-рудником и преподавателем в научно-исследова-тельских институтах и вузах. С 1998 года - профессор, а с 2002-го - член-корреспондент Академии военных наук РФ. Автор более 300 на-учных публикаций, множества изобретений. Член ряда научных обществ, ветеран журналистики - в Союзе журналистов с 1968 года.

Особенности боевого применения ракетных войск и артиллерии во внутренних вооруженных конфликтах

ОПЫТ проведения контртеррористиче-ской операции на Северном Кавказе в очередной раз подтвердил, что результат выполнения задач по локализации и разрешению внутренне-го вооруженного конфликта во многом зависит от результата действий РВиА, авиации, согласованности в использовании сил и средств, при-влекаемых от Министерства обороны, МВД, ФСБ, других министерств и ведомств РФ. Однако положения существующих уставных докумен-тов не в полной мере отвечают изменившимся условиям подготовки и ведения боя и операции, не во всем соответствуют современным напра-влениям развития военного искусства. Обусловлено это рядом обстоя-тельств и прежде всего тем, что сама по себе специальная операция по борьбе с иррегулярными вооруженными формированиями (ИВФ) представляет собой новое явление в военном искусстве. В этой связи назрела необходимость обобщения приобретенного опыта (как собст-венного, так и зарубежного) ведения боевых действий ракетными вой-сками и артиллерией (РВиА) в вооруженных конфликтах, результатов апробации новых уставных документов в войсках для выработки еди-ных подходов по подготовке и ведению боевых действий РВиА во внут-ренних вооруженных конфликтах.

Особенности профессиональной подготовки специалистов авиационного поиска и спасания

Руководитель авиационной поисково-спасательной службы (АПСС) должен обладать специфическими знаниями требований руководящих документов и опытом разработки таких документов, навыками и опытом организации летного дела (уровень - не ниже командира отдельной авиационной части); он должен уметь сопоставлять различные по своей природе факторы и условия, прогнозировать их прямое и косвенное влияние на конечный результат поисково-спасательных работ (ПСР), а также уметь взаимодействовать с различными министерствами, ведомствами, организациями.

Оценка эффективности фортификационного оборудования оборонительных позиций

Оценка эффективности фортификационного оборудования оборонительных позиций

ФОРТИФИКАЦИОННОЕ оборудование местности является наиболее трудоемкой из всех задач инженерною обеспечения боя и требует напряженной и длительной работы личною состава подразделений всех родов войск. Естественно возникает вопрос: а какова отдача от затраченных усилий? Чтобы получить исчерпывающий ответ, необходимо оценить -эффективность применения поисковых фортификационных сооружений, возводимых на позициях и в районах.

Петсамо-Киркенесская стратегическая наступательная операция уроки и выводы (К 60-летию Победы в Великой Отечественной войне)

60 ЛЕТ назад, в октябре 1944 года, войска Карельского фронта во взаимодействии с силами Северного флота в ходе Петсамо-Киркенесской наступательной операции освободили от гитлеровских захватчиков советское Заполярье и часть территории северо-восточной Норвегии. Эту операцию можно отнести к числу важнейших стратегических наступательных операций, проведенных на приморских направлениях в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.

Подготовка кадровых офицеров в гражданских вузах

Подготовка кадровых офицеров в гражданских вузах

ХАБАРОВ Леонид Васильевич родился в 1947 году в городе Шадринск Курганской области. Окончил Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище (1972) и Военную академию им. М.В. Фрунзе (1984). Командовал разведыва-тельным взводом, отдельной разведывательной ро-той и парашютно-десантным батальоном. С 1979 по 1981 год проходил службу в Афганистане, где, являясь первым комендантом перевала Саланг, обеспечивал действиями своего подразделения беспрепятственное прохождение ограниченного контингента советских войск на территорию этой страны. Имеет тяжелое ранение, награжден орде-нами «Красного знамени» и «За военные заслуги».

Подготовка педагогических кадров для военно-учебных заведений России исторический опыт и современность

Зарождение и становление процесса подготовки преподавательского состава для военно-учебных заведений России целесообразно рассматривать по следующим направлениям: подготовка преподавателей в военно-педагогических учебных заведениях России, отбор профессорско-преподавательского состава для средних специальных и высших военно-учебных заведений, повышение научно-педагогической квалификации преподавателей военно-учебных заведений.

Привлечение граждан к прохождению военной службы по контракту основные направления военно-информационной работы

Привлечение граждан к прохождению военной службы по контракту основные направления военно-информационной работы

Служил на различных должностях, связанных с воспитанием личного состава, в Прибалтийском военном округе, Группе советских войск в Германии, Закавказском военном округе. Был начальником политотдела мотострелковой и танковой дивизий, первым заместителем начальника политотдела общевойсковой армии, заместителем командующего по воспитательной работе гвардейской отдельной общевойсковой армии, сухопутных и береговых войск Балтийского флота, начальником управления воспитательной работы Ленинградского военного округа.

  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации